Гы-гы-гы )))))))
И здесь большинство пытается найти то, чего нет. Но самое интересное, что некоторые находят! )))))))
Ни на Калине, ни на Приоре нет сигнализатора непристёгнутых ремней. Пора бы уже понять.
З.Ы.: в панели есть индикатор и если смастерить контактор в замке ремня, а затем подключить его к разъёму на панели, то будет вам сигнализатор непристёгнутого ремня.
Гы-гы-гы )))))))
И здесь большинство пытается найти то, чего нет. Но самое интересное, что некоторые находят! )))))))
Ни на Калине, ни на Приоре нет сигнализатора непристёгнутых ремней. Пора бы уже понять.
З.Ы.: в панели есть индикатор и если смастерить контактор в замке ремня, а затем подключить его к разъёму на панели, то будет вам сигнализатор непристёгнутого ремня.
Может есть уже кто сделал так?
Я бы тож подключил.
Схемка и технология нужна.
Может есть уже кто сделал так?
Я бы тож подключил.
Схемка и технология нужна.
Полезная опция, особенно для пассажиров.
Есть, http://kalina-club.com.ua/forum/inde...showtopic=1693
Но могу вас растроить - с пассажирами получается целая засада. Сигнализатор-то один и что бы подключить к нему два и более ремней, нужно мутить сложную схему - оно того не стоит. Оправданный максимум - ремень водителя.
Есть, http://kalina-club.com.ua/forum/inde...showtopic=1693
Но могу вас растроить - с пассажирами получается целая засада. Сигнализатор-то один и что бы подключить к нему два и более ремней, нужно мутить сложную схему - оно того не стоит. Оправданный максимум - ремень водителя.
Нужно тогда придумать какой-то датчик наличия пассажира на своем месте. Типа подложить какие то 2 контакта под обшивку седеньки пассажира, чтоб при отсутствующем пассажире, кантакты размыкались, и сигнализатор не орал. покрайней мере так сделано в Тойота Корола 2005 года. Если надо, могу схемку поподробней нарисовать. Ну и естественно должны быть защелки ремней с контактами, хотя можно сделать и на герконах.
Может есть уже кто сделал так?
Я бы тож подключил.
Схемка и технология нужна.
Полезная опция, особенно для пассажиров.
Цитата:
Но могу вас растроить - с пассажирами получается целая засада. Сигнализатор-то один и что бы подключить к нему два и более ремней, нужно мутить сложную схему - оно того не стоит. Оправданный максимум - ремень водителя.
Вот выкладываю простейшую принципиальную схему подключения на 2 сидения.
Вот подробно как работает:
В такую цепь параллельно можно включить РБ хоть на 500 пассажиров и все будет работать.
Думаю, что как в сиденье так и в замок РБ возможно как-нить разместить микро-кнопки. ( я правда не разбирал и точно не уверен)
Последний раз редактировалось Linkin; 26.11.2010 в 16:28.
Вот выкладываю простейшую принципиальную схему подключения на 2 сидения..........
.....Думаю, что как в сиденье так и в замок РБ возможно как-нить разместить микро-кнопки. ( я правда не разбирал и точно не уверен)
Прошу прощения, вот узнал, что оказывается сигнальная лампа загорается не при подаче + 12 В, а при подаче на нее массы, плюс постоянный.
Таким образом не придется тянуть плюсовой провод к концевику сидения, а просто один его конец посадить на массу. На панели приборов контакт № 12.
Вот измененные схема:
[quote=DreamDriver;71828]Гы-гы-гы )))))))
И здесь большинство пытается найти то, чего нет. Но самое интересное, что некоторые находят! )))))))
Ни на Калине, ни на Приоре нет сигнализатора непристёгнутых ремней. Пора бы уже понять.
Как нет ! Если я своими руками блокировал на одну поездку, а при долгосрочной блокировке - разблокировать не получается.
Смотри началотемы.
Гы-гы-гы )))))))
И здесь большинство пытается найти то, чего нет. Но самое интересное, что некоторые находят! )))))))
Ни на Калине, ни на Приоре нет сигнализатора непристёгнутых ремней. Пора бы уже понять.
Как нет ! Если я своими руками блокировал на одну поездку, а при долгосрочной блокировке - разблокировать не получается.
Смотри началотемы.
Когда машина покупалась?
Какая комплектация?
Нужен № запчасти, я по заводскому компьютеру посмотрю комплектацию.