Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2024, 01:03   #1
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Вот тут некоторые не понимающие отличие модуля зажигания от спареной катушки зажигания ссылаются на Д2, но ведь там пишут такие же обыватели, которые не могут отличить одно от другого. Раскрою секрет отличия, это когда внутри находится просто две катушки и без всяких вспомогательных электронных элементов, то это называется КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, она может состоять из нескольких независимых катушек, а вот когда внутри находится преобразователь импульса с подтяжкой от основного питания, то это уже называется МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, и еще бывают и именно модули зажигания которые устанавливаются на каждую свечу от дельно.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
warrior2000 (13.04.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.