Всем привет. Вот третий месяц езжу на приоре. Много читал про проблемы с эур. Вот сам столкнулся. На скорости до 80 км в час . резко дергает руль в лево. Началось после трех тысяч. Дергает часто, можно сказать постоянно. Дергает очень резко и возвращает в центральное положение. Иногда отключается совсем. И вот тут самое интересное!!!!!!!! Масса информации что при отключении эура руль крутится как без эура. БРЕД!!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!!! При отключении эура реально руль ОЧЕНЬ трудно крутится. Даже без варриантов. Кто сомневается выньте предохранитель и проверьте. Руль не укрутишь. Вот и хочу спросить. Может кто сталкивался. Можно ли просто снять его и все.Не надо ничего переделывать? Пока не выкинул он на встречную. Снять и выкинуть . Он реально опасен для жизни. Менять нет желания. Другой в любой момент может крутануть на встречную.
Короче понял так. Я должен отвалить около 20000 р за замену усилителя и не факт что он будет работать. Мне не жалко денег. Я поменял сразу все стойки, т.к. родные стучали сразу. Музыки поставил на 80000 рублей. Естественно лишился гарантии. И я готов заплатить и 20 и 30 тысяч рублей за усилитель. Но чтоб он работал. А ставить заводской отстой который реально может просто выкинуть на встречную полосу. Я не готов даже за три тысячи. Я реально испытал на собственной шкуре как он кидает на встречную. толчок настолько резкий , что просто не успеешь среагировать. МОЖНО ЛИ ЕГО ПРОСТО СНЯТЬ , ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
Можно снять... будет как на десятке...Тоже некоторое время назад были проблемы с ним, точно так же дергался влево. Отсоеденял фишку к нему - ездил нормально, несколько тяжелее, чем в десятке, но это только на месте или на маленькой скорости (сам ЭУР отключенный утежеляет)... Но если его снять совсем с авто - ничем не отличается от десятки. Когда поехал на СТО с этой проблемой пообщался с владельцем Приоры, который после подобных проблем просто снял его и ...говорит, точь-в-точь десятка. Правда, я всё-таки его поменял (за полцены...якобы по гарантии, старый сняли и поставили новый) - уже полгода всё норм.
Короче понял так. Я должен отвалить около 20000 р за замену усилителя и не факт что он будет работать. Мне не жалко денег. Я поменял сразу все стойки, т.к. родные стучали сразу. Музыки поставил на 80000 рублей. Естественно лишился гарантии. И я готов заплатить и 20 и 30 тысяч рублей за усилитель. Но чтоб он работал. А ставить заводской отстой который реально может просто выкинуть на встречную полосу. Я не готов даже за три тысячи. Я реально испытал на собственной шкуре как он кидает на встречную. толчок настолько резкий , что просто не успеешь среагировать. МОЖНО ЛИ ЕГО ПРОСТО СНЯТЬ , ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
Если ты отвалишь 20000р за новый усилитель и он не будет работать, то поменяешь его еще раз уже по гарантии.
Короче понял так. Я должен отвалить около 20000 р за замену усилителя и не факт что он будет работать. Мне не жалко денег. Я поменял сразу все стойки, т.к. родные стучали сразу. Музыки поставил на 80000 рублей. Естественно лишился гарантии. И я готов заплатить и 20 и 30 тысяч рублей за усилитель. Но чтоб он работал. А ставить заводской отстой который реально может просто выкинуть на встречную полосу. Я не готов даже за три тысячи. Я реально испытал на собственной шкуре как он кидает на встречную. толчок настолько резкий , что просто не успеешь среагировать. МОЖНО ЛИ ЕГО ПРОСТО СНЯТЬ , ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
На приору есть два типа усилителей руля. одни калужские, другие махачкалинские. Так вот махачкалинские - безпроблемные (по сравнению с калужскими).
Это не реклама.