Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
На снятом ремне можно отпустить верхнее крепление гены, болт с гайкой, и отодвинуть немного генератор, ход не большой, но для натяжки иногда вполне достаточно, проверено на многих авто.
Проще новый ремень купить поставить, я как вспоминаю как м не болт тогда нижний вставляли что гайка открутилась в ухо назад мучались, проще новый ремень поставить.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Хозяин барин. У меня 1115 с Халлой, и меняю я ремень еще до того, как тянуть некуда. Просто свежий ремень имеет совершенно другое сцепление со шкивами. Поэтому можно не тянуть со всей дури, продлевая жизнь подшипникам муфты и генератора.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Хозяин барин. У меня 1115 с Халлой, и меняю я ремень еще до того, как тянуть некуда. Просто свежий ремень имеет совершенно другое сцепление со шкивами. Поэтому можно не тянуть со всей дури, продлевая жизнь подшипникам муфты и генератора.
У ремня натяжение со временем разве растет?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
У ремня натяжение со временем разве растет?
Не понял вопроса. Ремень со временем вытягивается и вытирается его рабочая поверхность. А чем меньше его сцепные свойства, тем сильней его тянуть приходится. Выше натяг - тяжелей подшипникам. Раньше канифолью ремни пытались натирать, сейчас спреи есть. Я спрей пробовал использовать - не понравилось, толку не заметил.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Не понял вопроса. Ремень со временем вытягивается и вытирается его рабочая поверхность. А чем меньше его сцепные свойства, тем сильней его тянуть приходится. Выше натяг - тяжелей подшипникам. Раньше канифолью ремни пытались натирать, сейчас спреи есть. Я спрей пробовал использовать - не понравилось, толку не заметил.
Если так рассуждать, то переделка на систему натяжения а-ля веста , позволит работать даже с женским чулком без пробуксовок. Я сделал- кайф!
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
Народ подскажите, какой ремень генератора надо на приору покупать какие цифры маркировки с кондеем Халла, что то как то много их в продаже с разными цифрами/маркировками...
Генератора из Коробки Автоваз Оригинал там Промо на 125А был..
Нашёл свой что ставил на ту машину там был 1110 короткий, на эту вот машину какой надо брать не пойму..
Последний раз редактировалось Гарисон; 04.11.2024 в 11:06.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
6pk1115
А он не будет длинноват и пробуксовывать или вытянется если быстро, 1113 налезет не знаете?! На ту машину ставил покороче этот так как растягивался быстр и в лужах или в дождь свистеть начинал...
Добавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось Гарисон; 04.11.2024 в 11:28.