Весёлая тема стала, как и форум в целом)))
Цитата:
Сообщение от Гарисон
проще кипяток принести или зажигалкой...
|
Зебест, от слова хорошо. Ещё проще один раз разобрать, нормально смазать личинки и пользоваться без плясок с бубном.
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Вот Как раз ЦЗ не открывается
|

"Кто на ком стоял?" (Собачье сердце)
ЦЗ - электронное устройство, управляет всеми, а не только одним эл.приводом разблокировки замка водительской двери. Название просто кричит об этом.
Цитата:
Сообщение от tst2
Понимаю откуда лед в личинке, но почему тяги внутри двери леденеют не понимаю.
|
Их состояние на работу не влияет, в отличии от льда на внутренней части замка. Сверху вниз жижа стекает, дверь/стекло - не герметичный узел. От шторок отказываться не надо.
Цитата:
Сообщение от tst2
Смазки в замках недопустимы.
|
В дверях сильные сквозняки, их потроха открыты всему и всем?
Прошлогоднее фото внутреннего замка двери правой передней двери. Менял "глухую" ручку с завода, на ручку с личинкой. Шесть лет непрерывной эксплуатации. Дата выпуска замка доступна. Много пыли, грязи в смазке? - она с завода. Замок демонтировать не пришлось)))
Личинки смазаны полностью, смазка до -60°С, водою не вымывается.
Была неразборной на 5-й двери, но несколько мин. работы дремелем
и стала разборной. Ей хуже всех остальных: жижа сверху и постоянно с дороги.
Летом осенью разобрать, промыть, высушить и смазать личинки и замки, причём ежегодно это делать не требуется.
Только подумать, что в внутренней части замка смазывать, чем и сколько. Рычаг вращается на оси и зазор между ним и шасси замка минимальный.
Снимал потроха через почти 9 лет (мес. не хватило), для замены всех приводов. До этого проблем с открыванием дверей не случалось
Сцепление льда и непокрытого смазкой металла очень велико, а объем замёрзшей влаги увеличен. Достаточно одной капли и механизм заблокирован. Мощность привода приличная, но это не помогает. Смазка защищает от проникновения влаги и сцепления льда с металлом.