Да людей жалко. Посмотрим что скажут. А сейчас у современных самолетов есть функция ручного управления или все автоматика делает и обучают ли пилотов управлению в ручную (если оно есть)?
Добавлено через 34 минуты
Интересное про самолет. Если фото достоверные и написанное соответствует действительности, то вероятно самолет мог попасть под работу ПВО. https://t.me/yurasumy/20097
__________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
у современных самолетов есть функция ручного управления
Конечно есть...
Думаешь, зачем у пилота штурвал или сайдстик?
Другое дело, что на современных самолетах сейчас пилот скорее всего оператор по управления самолетом, да и на эшелоне автопилот ведет самолет, так что там нет смысла ручного управления нет, а вот на взлете и посадке нужны тренировки ручного управления...
Сколько раз летал на Ту-154 или Ил-86 в кабине с экипажем, примерно в четверти случаев заход на посадку на руках делали летчики, чтобы квалификацию не терять...
Конечно есть...
Думаешь, зачем у пилота штурвал или сайдстик?
Другое дело, что на современных самолетах сейчас пилот скорее всего оператор по управления самолетом, да и на эшелоне автопилот ведет самолет, так что там нет смысла ручного управления нет, а вот на взлете и посадке нужны тренировки ручного управления...
Сколько раз летал на Ту-154 или Ил-86 в кабине с экипажем, примерно в четверти случаев заход на посадку на руках делали летчики, чтобы квалификацию не терять...
Летит правительстенный самолёт. Его сопроваждают истребители. Истребителям стало скучно и пошли выёживаться друг перед другом, фигуры высшего пилотажа показывать. Летчик правительственного самолёта говорит им: "Сосунки, хотите настоящий высший пилотаж увидеть?" Истребители: "ну покажи!" Проходит час, истребители: "Ну и где твой высший пилотаж?" На что летчик правительственного самолёта отвечает: "Так я уже час назад в туалет с сигареткой сходил. Можете повторить?"
А как без ручного управления самолет на кукурузное поле сажают? В небоскрёбы направляют?
Сколько раз летал на Ту-154 или Ил-86 в кабине с экипажем, примерно в четверти случаев заход на посадку на руках делали летчики, чтобы квалификацию не терять...
У меня сосед, солидный дядька, командир корабля 154 , а потом лётчик-инструктор. Долго разговариваем по вечерам. Это, Толя, говорит как на машине должно быть у пилота, всё на автомате. Ты едешь на «ручке» (МКПП) , пестишь по телефону, а руки ноги делают своё дело. В кабине планера чуть сложнее, но мышечная память, ещё и приборы на скорость, боковой ветер, тяга, тангаж и т.п. смотреть. Это, говорит, всё укладывается на раз в голове. Но, два года обучения «ручке» на Ту-154. Два, Карл! Да, кстати, сказал, что птица в двиг того лайнера это куйня для его работы, учитывая, что их там два. Даже в оба.