https://www.drive2.ru/l/5098298/
Давай как то понятней. Я ж не занимался этим.
......
Мечта сделать бесконтактный выжимной подшипник сидит в голове много лет.
Я за колхоз.
Гцс "типа Сакс", пластмассовый. Штука в том, что АМТ жмет сцепление по любому поводу. Когда движок работает на хх - сцепление всегда выжато, несмотря на то, что в коробке нейтраль. В пробке среднее время выжатого состояния сцепления стремительно повышается, и жидкость полюбому перетекает из рабочей полости за поршень и даалее в бачок. Если перетечка превысит некий обьем - вернуться назад он(поршень) уже не может, тк не доходит до положения, когда открывается канал бачка. Обратный процесс - та же перетечка, только в обратную сторону, гораздо медленнее, т.к обеспечивается только пружиной поршня.
За "бесконтактный" выжимной" - одобряю, сцепление с ним работает офигенно, и всегда одинаково, лучше троса однозначно(с заводским вар антом проездил 85к)
Спрашивать от Ларгуса или Хрея с ВАЗовской коробкой (21809), но сдается мне, что на всех логаноподобных Рено он же стоит.