начнем с того, сколько лет было твоим акцентам и с каким пробегом? после нового акцента новою приору не покупают.
Сам придумал? Или сказали бабушки у подъезда? Сейчас один человек продаёт акцента и едет за приорой - решение такое он принял приглядевшись к моей приоре после своего акцента - так что выводы свои при себе оставь! Если интересно, пиши в личку, я телефон его дам - он тебе об акценте много "интересного" расскажет!
YARYCK, а что такое механическая панель приборов, и какая она в Приоре? Я разницы, видимо, не заметил, когда Приору смотрел.
Механическая панель, выполнена по типу как в восьмёрках, девятках, классике - с тросовым приводом. В приоре электронная панель, кроме проводов к ней ничего не присоединяется.
Сам придумал? Или сказали бабушки у подъезда? Сейчас один человек продаёт акцента и едет за приорой - решение такое он принял приглядевшись к моей приоре после своего акцента - так что выводы свои при себе оставь! Если интересно, пиши в личку, я телефон его дам - он тебе об акценте много "интересного" расскажет!
у меня коллега со старой работы купил себе акцента. сейчас машине 6 лет и человек практически только масло там менял. были мелочи типа перегоревших лампочек и какого-то датчика, но вообщем все ОК. и салон у него не разболтался - есть пара мелких сверчков, как и на всех машинах, но совсем не назойливых. да и сервисмены говорят, что кто покупает акцент, те просто ездят и проблем не знают. это мне сказали в техцентре мастера, когда я машину выбирал. про спектру сказали, что практически тоже самое, но иногда бывает какая-нибудь фигня. а вот с жигулями редко кто по гарантии не приезжает. это мнение тех, кто машины чинит каждый день. приора может и хорошая машина и оснащена без сомнения очень прилично. но все это замечательно, пока она новая. а вот что будет через год-два? акценты, спектры и другие дешевые ино прокатаются 3-5 лет, как-будто этих лет и не было, а вот жигули скорее всего начнут сыпаться гораздо раньше. именно исходя из этих мыслей люди и покупают ино.
у меня коллега со старой работы купил себе акцента. сейчас машине 6 лет и человек практически только масло там менял. были мелочи типа перегоревших лампочек и какого-то датчика, но вообщем все ОК. и салон у него не разболтался - есть пара мелких сверчков, как и на всех машинах, но совсем не назойливых. да и сервисмены говорят, что кто покупает акцент, те просто ездят и проблем не знают. это мне сказали в техцентре мастера, когда я машину выбирал. про спектру сказали, что практически тоже самое, но иногда бывает какая-нибудь фигня. а вот с жигулями редко кто по гарантии не приезжает. это мнение тех, кто машины чинит каждый день. приора может и хорошая машина и оснащена без сомнения очень прилично. но все это замечательно, пока она новая. а вот что будет через год-два? акценты, спектры и другие дешевые ино прокатаются 3-5 лет, как-будто этих лет и не было, а вот жигули скорее всего начнут сыпаться гораздо раньше. именно исходя из этих мыслей люди и покупают ино.
Пусть себе Жигули сыпятся - мне как-то на это знаетели с высокой горы, потому что я купил не Жигули, а Приору.
у меня коллега со старой работы купил себе акцента. сейчас машине 6 лет и человек практически только масло там менял. были мелочи типа перегоревших лампочек и какого-то датчика, но вообщем все ОК. и салон у него не разболтался - есть пара мелких сверчков, как и на всех машинах, но совсем не назойливых. да и сервисмены говорят, что кто покупает акцент, те просто ездят и проблем не знают. это мне сказали в техцентре мастера, когда я машину выбирал. про спектру сказали, что практически тоже самое, но иногда бывает какая-нибудь фигня. а вот с жигулями редко кто по гарантии не приезжает. это мнение тех, кто машины чинит каждый день. приора может и хорошая машина и оснащена без сомнения очень прилично. но все это замечательно, пока она новая. а вот что будет через год-два? акценты, спектры и другие дешевые ино прокатаются 3-5 лет, как-будто этих лет и не было, а вот жигули скорее всего начнут сыпаться гораздо раньше. именно исходя из этих мыслей люди и покупают ино.
У меня в семье первой машиной была семерка ВАЗ 2107 1992г.в экспортная так вот за все время эксплуатации менялись жидкости, свечи и изредка какие-то *реновинки по 50 руб за штучки так что надежность старенькой семерки очень и очень!!! и салон вообще не дребезжал я на ней 6 мес прокатался и стеклоподъемника тросик поменял и все!!!
А вот иномарки со временем сверчками обзаводятся и за 3-5 леттак по нашим дорогам разобьются что это ведра будут с гайками ибо инженеры-конструкторы разработавшие их даже не представляли что где-то на белом свете есть такие дороги с рельефом военного полигона считающиеся в России нормальной дорогой !!! И как раз поэтому их запчасти дороже т.к. должны меняться реже а в России те же аморты считаются "расходным материалом"
Доцик, просто многие приороводы как преимущество пишут что приора якобы разгоняется быстрее чем акценты, спектры, новые нексии и т.д.. по скольку заездов никто не устраивал в таких парах, то спорить тут смысла нету, но даже если предположить, что приора окажется быстрее, то в чем тут преимущество-то? ну выиграла она полкорпуса или корпус, да пусть даже 1,5 копруса, а дальше-то чего? как это преимущество может мне помочь? вот тишина в салоне влияет на комфорт, тормоза на безопасность, а эти полкорпуса на что влияют? их даже при обгоне фуры не используешь. нам же всем не на треке выступать, а по общим дорогам ездить.