уменя проблема машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка штатной сиги хотя с рабочего ключа заводится как надо,а вот с обучающего ключа заводиться отказывается. Брелок 100 пудов работает но почему не ставит на охрану и почему не работает обучающий ключ понять не могу. может кто знает в чём причина помогите буду признателен.
Иммо активирован? Если да, то возможно обучающий ключ перепутали (в сервисе или где-нибудь ещё). Им заводится должна всегда.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Начнем попорядку.
Машинка новая, иммо активирован в автосалоне (требование ВАЗа). Все работает "на ура".
Ставим сигналку с автозапуском. Для реализации автозапуска приходится ковырять обучающий ключ и ЧИП оттуда помещать в блок обхода. В противном случае авто "будет думать", что его угоняют. Т.е. будет заводиться и глохнуть.
А теперь самое интересное. Если внимательно прочитать "букварь-инструкцию" к авто, то там черным по белому написано, что "в повседневной эксплуатации необходимо пользоваться рабочим ключем-брелком. И ни в коем не вешать ОБА ключа на одно кольцо!" В противном случае система АПС может глюкануть, так как в зоне ее чувствительности (замок зажигания) одновременно будет находиться ДВА чипа, что программно недопустимо.
Вывод: Если стоит "обходчик" значит нужно использовать ключ-пустышку. А ключ-брелок или оставлять дома, или держать в кармане подальше от замка зажигания.
П.С.: Попробуйте заново провести процедуру активации иммо. Тем более, что при замене блока электропакета это просто необходимо. В противном случае этот блок просто не будет работать должным образом. В нем тоже хранится код, как и в блоке управления двигателем.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Начнем попорядку.
Машинка новая, иммо активирован в автосалоне (требование ВАЗа). Все работает "на ура".
Ставим сигналку с автозапуском. Для реализации автозапуска приходится ковырять обучающий ключ и ЧИП оттуда помещать в блок обхода. В противном случае авто "будет думать", что его угоняют. Т.е. будет заводиться и глохнуть.
А теперь самое интересное. Если внимательно прочитать "букварь-инструкцию" к авто, то там черным по белому написано, что "в повседневной эксплуатации необходимо пользоваться рабочим ключем-брелком. И ни в коем не вешать ОБА ключа на одно кольцо!" В противном случае система АПС может глюкануть, так как в зоне ее чувствительности (замок зажигания) одновременно будет находиться ДВА чипа, что программно недопустимо.
Вывод: Если стоит "обходчик" значит нужно использовать ключ-пустышку. А ключ-брелок или оставлять дома, или держать в кармане подальше от замка зажигания.
П.С.: Попробуйте заново провести процедуру активации иммо. Тем более, что при замене блока электропакета это просто необходимо. В противном случае этот блок просто не будет работать должным образом. В нем тоже хранится код, как и в блоке управления двигателем.
второй ключ находился в блоке обхода иммо которыйи рядом с замком зажигания не как не может находиться