Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
на самом деле не всё так просто. ксенон при запуске кушает много тока, и мне чёт кажется что проводка которая идёт назад для него будет слабовата
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
lllypuk, если поуму делать то надо норм проводку ставить. никада не было что например одна фара загается быстрее другой или вообще не загарется?)
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
на самом деле не всё так просто. ксенон при запуске кушает много тока, и мне чёт кажется что проводка которая идёт назад для него будет слабовата
Он "кушает тока" как раз таки в разы маньше чем стандартные галогеновые лампочки!
А по теме скажу так, я бы себе поставил, если бы не стоил он так дорого. Не ради понтов, а ради комфортного маневрирования ночью при заднем ходе :-)
Лампа ксеновая D2R потребляет 2.5-3А, Н1 55Вт примерно 4.5А. Так что далеко не в разы. Другое дело что при розжиге ксенон потребляет много.
Да согласен, сказанное мной утрировано, дабы подчеркнуть, что энергопотребляемость у ксенона меньше чем у галогеновых лампочек однозначно и ни как наоборот, как тут было написано.
Энергопотребление у галогеновых ламп 55-60 ватт, 4,5А, а у ксенона 30-35 ватт, 3А максимум! Это известно. Согласен так же про пиковую нагрузку при розжиге.