В том смысле, что педаль высоко поднимается прежде чем сцепление включится. Вообще-то и с завода педаль высоко отрегулирована. Я себе обычно делаю пониже (привык).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
как то сел за руль другой приоры и покатался. сцепление было пониже чем у меня..... залез под капот посмотрел эту гайку. у него с завода она была закручена до упора
В том смысле, что педаль высоко поднимается прежде чем сцепление включится. Вообще-то и с завода педаль высоко отрегулирована. Я себе обычно делаю пониже (привык).
Не знаю что у тебя за приора но на моей выше положеного педаль не поднимешь если даже болт на тросе до конца закрутить., т.е. она всегда ниже педали тормоза.
А педаль не как на десятке она так высоко не поднимается при всем желании.
У меня щелкало провел процедуру описанную выше
(Мозги может компассировать пружинка на этом механизме саморегулирования., надо его удлинить)
__________________ Закон Майлса
"Угол зрения зависит от занимаемого места"
У меня педаль сцепления щёлкает постоянно только если её предварительно носком ноги вверх приподнять, а потом нажать... Сама по себе щёлкает при нажатии примерно раз в 200км =)