Ты уж определись вращательного или поступательного действия.
прошу прощения, не правильно выразился. Мне нужен электромеханический агрегат вращательного действия. Из российских аналогов такой замечен на волге, но стоит не мало. Вот и обратил внимание на приорский моторчик-редуктор с печки. У сервисменов по телефону удалось узнать что угол поворота его составляет 120 гр.
Цитата:
Сообщение от limon33
Кстати он тоже не 3 рубля стоит. Запчасти на Приору дорогие пока.
не так дорого как на тойоту. Стоимость мотор-редуктора на Приору 450 р. Стоимость (одного) электрокорректора на тойоту 19650 р. Только не говорите сразу что вот какая тойота плохая Просто корректоров с завода не было а я решил сконструировать собственную схему.
Мне нужен электромеханический агрегат вращательного действия. Из российских аналогов такой замечен на волге, но стоит не мало. Вот и обратил внимание на приорский моторчик-редуктор с печки. У сервисменов по телефону удалось узнать что угол поворота его составляет 120 гр.
Понятно. Это привод заслонок отопителя. Лучше тогда взять аналогичный от 2110-семейства и собрать к нему из радиодеталей блок управления. Принцип действия мостовая измерительная схема, в одной из плеч которой стоит терморезистор. В вашем случае его можно заменить набором резисторов постоянного номинала. Схему блока управления отопителем к ВАЗ-2110 в инете думаю можно найти.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Понятно. Это привод заслонок отопителя. Лучше тогда взять аналогичный от 2110-семейства и собрать к нему из радиодеталей блок управления. Принцип действия мостовая измерительная схема, в одной из плеч которой стоит терморезистор. В вашем случае его можно заменить набором резисторов постоянного номинала. Схему блока управления отопителем к ВАЗ-2110 в инете думаю можно найти.