Люфт еще больше стал! И не только в лево-право, а в любую сторону(((
Заехал сегодня на СТО, показал инженеру, он грит, что это нормальное явление, грит там какая то пласмасовая втулка изнашевется, вот и люфтит. Показал мне ихнюю служебную приору, у нее тоже самое. Менять грит смысла нету, все равно вскоре опять болтатся будет. А меня эта хрень напрягает! Я иногда даже передачу воткнуть с первого раза не могу, упираюсь между передач(( Мож кто знает, как нибудь можно это вылечить?
Такая же хрень и у меня. (((( Там кстати если чехол снять, у меня на валу рычага переключения кольцо лопнуло, мож из-за него... Так словами не очень обьяснишь, проше пойти сфотографировать
Народ, люфт лечится установкой карданчика кпп от калины ! Цена вопроса около 300 рублей и 20 минут работы. Себе поставил ,работает очень четко , и ходы стали меньше .
Народ, люфт лечится установкой карданчика кпп от калины ! Цена вопроса около 300 рублей и 20 минут работы. Себе поставил ,работает очень четко , и ходы стали меньше .
Блин, я в автослесарстве вообще не секу((( Мож поподробней, где она вообще находится, как ее менять? Еще я пошуршал по форумам, пишут, что калиновскую подпиливать надо, а то не влезет, это правда?
Всё!! Сам нашёл, как менять! http://www.autolada.ru/viewtopic.php...&view=previous Полный одчёд в фотах и с подробным описанием! Тока про подпиливание этого самого карданчика ничего не сказано! Так все таки нуно подпиливать, или можно без этого обойтись?
Народ, люфт лечится установкой карданчика кпп от калины ! Цена вопроса около 300 рублей и 20 минут работы. Себе поставил ,работает очень четко , и ходы стали меньше .
А мне заменили по гарантии,поставили родной приоровский.Сначала люфт исчез,проехал тысячу с небольшим,лют стал больше прежнего.Первая хуже стала включаться.Так что ставить калиновский придётся.
Народ, люфт лечится установкой карданчика кпп от калины ! Цена вопроса около 300 рублей и 20 минут работы. Себе поставил ,работает очень четко , и ходы стали меньше .