Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 15:47   #10
Twelfth
Продвинутый новичок
 
Аватар для Twelfth
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Мск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Twelfth станет известным достаточно скороTwelfth станет известным достаточно скороTwelfth станет известным достаточно скоро
Ответ: Работа дилеров?!

Цитата:
Сообщение от Kolos Посмотреть сообщение
ответ от ваза меня просто убил


пару недель назад загорелся индикатор двигателя. дела было в субботу. со скрипом согласились посмотреть. сказали что неисправен один из датчиков, ошибку просто сбросили пообещав на первом ТО все исправить. через пару дней ситуация повторилась. на ТО похоже датчик не поменяли а опять просто сбросили ошибку.
придется видимо изучать закон о защите прав потребителей и писать письмо руководителю дилера и потом в автоваз.

сервис просто убивает(((
Слу, а про какой сервис центр то идет речь? ну чтоб обходить его стороной...
Twelfth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.