Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Так личинку вообще за 10 сек сворачивают.
Почему думашь что ключ обучили? мне кажется со своим конроллером
Если бы за ночь угнали, я бы понял.
А так - человек на 10 мин. машин оставил! Ты во попробуй подлезь к контроллеру и выдерни штекер. Сколько времени у тебя это займет. Это же надо подлезть, отсоединисть старый контроллер, подключить новый, переподключить провода. Это никак за 10 мин. не успеешь.
уважаемые ПРИОРАводы я когда ездил после выкупа к человеку от очень близкого человека ставить гарант и сигналку прошивать (доп. каналы активировал) он показал как и СИГУ и ИММО обходят, короче у него без проф. оборудования на всё провсё ушло около десяти минут!!! я увидел и ох...л от увиденного... а замок когда другу на двенаху ставили, так как раз решили проверить родной замок зажигания на взлом-секунд двадцать и всё... машина завелась(а понадобилась одна лишь плоская отвертка покрепче под заподлицо прорези лечинки)!!! и мы поняли что наш автопром как в савдеповские времена была фраза- за оставленные вещи администрация ответственности не несет!-помните?! вот так и наш автоваз!!!...обидно что они на все мелочи внимания не заостряют...а так взяли бы к себе на завод в штат опытного чела, пусть даже бывшего опытного угонщика(с нормальной зарплатой) пусть их охранки тестирует...! может быть и толк в чем то был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня вот мысль такая, а что если фишку к родному контролеру примотать, или еще как, стальным тросиком, т.е. сделав так, что не обрезав саму фишку контролер не отсоединить, получается что другой контролер получится прицепить только обрезав провода с родного, и использовав новый штекер (не думаю что у угонщиков будет запасной штекер) соединив все провода.
У меня вот мысль такая, а что если фишку к родному контролеру примотать, или еще как, стальным тросиком, т.е. сделав так, что не обрезав саму фишку контролер не отсоединить, получается что другой контролер получится прицепить только обрезав провода с родного, и использовав новый штекер (не думаю что у угонщиков будет запасной штекер) соединив все провода.
Идея хорошая. Только вот, а если сам полезешь контроллер менять. И, во-вторых как пишет DIC, без "внешнего" контроллера ИММО обходят. Даже и не представляю как.
Идея хорошая. Только вот, а если сам полезешь контроллер менять. И, во-вторых как пишет DIC, без "внешнего" контроллера ИММО обходят. Даже и не представляю как.
нее, я насчет этого ни чо ни скажу-видел одну коробочку с пачку сигарет а вторая нимного больше будет, и это дело какими то проводами и штекерами запитано меж собой...я в этих приблудах ваще ни хрена не шарю
Sergey_B, нее, я насчет этого ни чо ни скажу-видел одну коробочку с пачку сигарет а вторая нимного больше будет, и это дело какими то проводами и штекерами запитано меж собой...я в этих приблудах ваще ни хрена не шарю
Вот та что "немного больше", наверно и был контроллер. :wink:
Слышал что просто набрасывают на свечи так называемый паук, который по ним беспорядочно лупит искру, внаглую подключают топливный насос и стартер, и все, худо-бедно - но мотор работает и машина едет.
Вот та что "немного больше", наверно и был контроллер.
я так понимаю что в мафынках все между собой запитано и поэтому возможно они как то с одного контакта могут на многие органы машины влиять..что вполне возможно...а вообще ни знаю и если честно, то как то грустновато об этом думать...
У меня вот мысль такая, а что если фишку к родному контролеру примотать, или еще как, стальным тросиком, т.е. сделав так, что не обрезав саму фишку контролер не отсоединить, получается что другой контролер получится прицепить только обрезав провода с родного, и использовав новый штекер (не думаю что у угонщиков будет запасной штекер) соединив все провода.
продаются защитные скобы, которые исключают возможность снять контроллер