Сильная статья, и судебная система зависима от исполнительной власти. и фраза, которую однажды мне сказал Гаишник: "Ах! ТЫЫЫЫ Такой умный Знащит??? Сейчас Я ТЕБЕ НАПИШУУУУ!!!!" становится актуальной, и ничем мы не защитимся, если только честно заработанными деньгами)
Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является паспорт);
б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
в) медицинская справка установленной формы; (срок действия 3 года с момента получения);
г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; Документы, подтверждающие право пользования и (или) распоряжения транспортным средством, должны быть составлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
е) Расчетные документы с отметками кредитной организации об уплате установленных платежей и сборов;
ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
Госавтоинспекцией не принимаются документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также не оговоренные исправления. Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием их места жительства, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений и с точным указанием юридических адресов.
Юридические лица для прохождения государственного технического осмотра получают акт государственного технического осмотра группы транспортных средств (в 3 экземплярах). В г.Казани оформление акта производится в 23 кабинете (легковой бокс) и в 6 окне приема документов. Акт должен быть заверен руководителем предприятия, после этого госинспектором ГИБДД.
Никаких справок по оплате штрафов и других справок не указанных в данном перечне не требуется....
Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является паспорт);
б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
в) медицинская справка установленной формы; (срок действия 3 года с момента получения);
г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; Документы, подтверждающие право пользования и (или) распоряжения транспортным средством, должны быть составлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
е) Расчетные документы с отметками кредитной организации об уплате установленных платежей и сборов;
ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
Госавтоинспекцией не принимаются документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также не оговоренные исправления. Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием их места жительства, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений и с точным указанием юридических адресов.
Юридические лица для прохождения государственного технического осмотра получают акт государственного технического осмотра группы транспортных средств (в 3 экземплярах). В г.Казани оформление акта производится в 23 кабинете (легковой бокс) и в 6 окне приема документов. Акт должен быть заверен руководителем предприятия, после этого госинспектором ГИБДД.
Никаких справок по оплате штрафов и других справок не указанных в данном перечне не требуется....
А заявление не надо заполнять? Или оно тока для постановки на учет?
15 июля перестанет действовать старый порядок уплаты транспортного налога для физических лиц, по которому татарстанские же автовладельцы в течение шести лет перечисляли деньги заранее.
Новая схема позволит устранить путаницу в платежах для граждан (раньше они получали две квитанции) и сократить документооборот у налоговых служб. Об этом сообщила корреспонденту газеты "Вечерняя Казань" руководитель пресс-службы Управления федеральной налоговой службы по РТ Наталья Мельникова.
До сих пор владелец любого транспортного средства (автомобильного, водного, воздушного), зарегистрированного в РТ, должен был оплатить три четверти годовой суммы за полгода до окончания налогового периода, а оставшуюся - через полгода после его окончания.
Практикующие юристы называют авансовую схему платежа ловушкой для переплат. "Если автовладелец продавал машину в течение года, то сталкивался с проблемой возврата излишне уплаченной суммы аванса из бюджета", - поясняет управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров.
Автором поправки о переносе сроков уплаты налога стал глава комиссии по бюджету, налогам и финансам предыдущего созыва Госсовета РТ Ильсур Сафиуллин.
У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС. Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора».
Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение.
По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся.
Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны.
В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин.
Всем привет. Коллеги, возможна эта тему уже обсуждалась, заранее прошу прощения, так как поиском не нашел ничего.
У меня вопрос, прошла ли шумиха по поводу ксенона установленного собственноручно? Так как много читал, что у вас автомобили забирали на шрафстоянки и лишали прав управления автомобилем. Хочу себе установить, но очень волнует данная тема, так как мы ваши соседи и эта волна может придти к нам. Если вас не затруднит отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
с 1 сентября вступает в силу Административный регламент для ГИБДД
Очень нравится вот это:
25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео и аудиозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если такое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.
вот ссылка на текст кому интересно http://autorambler.ru/journal/events...009/560952030/
Последний раз редактировалось дядя Саша; 07.07.2009 в 15:52.
Остановка транспортного средства по новому наставлению с 01.09.2009 г.
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
В пятницу проснулось уважение к челнинским гаишникам - остановили сказали что передний номер потеряю скоро - вышел смотрю - одного болта нет - а номер чуть ли не до асфальта висит....
Дорога М7 полигон конечно - видимо саморезы были маловаты - поставил более крупные)) - на обратном пути два раза перепроверял))
Еще перед знаком Пестречинский район на М7 - на небольшой эстакаде поставили камеру. Еду 130 - раз пищит антирадар - думаю никого нет - чего орет)) сбросил до 100) - потом в притык уже увидел камеру)) поймали не поймали покажет время))