Ну, так тебе же не надоело, иначе бы не писал. А нам то с чего тогда? )))
Цитата:
Сообщение от turtle_74
Пройдет время и поймете, что и приора и акцент - г...но машины!
Это смотря с чем сравнивать. Если с БМВ M5, например, то го..., а если с ЗАЗ-968М, то мегатачи! )))
Цитата:
Сообщение от turtle_74
В приоре вижу только 1 плюс - 14" тормоза и все!
Ну а приоровский клиренс, мотор удачнее, цена, это по моему очень существеные вещи, разве нет?
Цитата:
Сообщение от turtle_74
Просто там у многих акценты "заряжены" и они считают, что порвут и 2.0 и 1.8!
Да если бы. Ведь пишут, что именно на стоковом Акце объезжают Лансеры 1.8 и 2.0
А по сути Приора, Акцент, Логан - это все машины абсолютно одного уровня, каждый со своими + и -, кому у кого плюсы нравятся больше, тот то и берет.
Я так не понял, чем у приоры двигатель удачен? у меня сука двиган был.... чисто русский: мог невсегда с первой попытки запуститься, масло хавал, точнее оно сочилось со всех щелей! коробка еще в придачу трещала, сейчас как вспомню аж позорно! я не говорю за всех машин, кстати никогда не говорил, а говорил и говорю только за свой бывшый экземпляр!
У акцента запчасти не такие уж и дорогие! Тут все ремни поменял и ролики ГРМ обошлось все в 2420 рублей! Менял сам! ничего сложного и не дорого!
MAX, сейчас реально незнаю когда прокатимся... может в понедельник? утром?
__________________
удалился с этого скучного форума!
Я так не понял, чем у приоры двигатель удачен? у меня сука двиган был.... чисто русский: мог невсегда с первой попытки запуститься, масло хавал, точнее оно сочилось со всех щелей! коробка еще в придачу трещала, сейчас как вспомню аж позорно!
Незнаю что у тебя там за двиган был.у меня даже на 15 заводиться с первого раза всегда,в любой мороз.и вот уже 87 тыс и ты не поверишь-он не хавает масла.А насчёт двигателя приоры,я сказал что на верхах он злее будет.Я не спорю,что на 2500-3000 акцент хорошо тянет,но больше 4000 его крутить совсем не хочеться,вяловато.Другое дело Приоровский мотор,рвёт как бешенный
Для меня основным аргументом замены Акцента на новую Приору стало:
Дорогие запчасти и обслуживание.
(Ремень ГРМ - 2100 р., ролики -1500 р., замена -3700 р. Итого:4300 р., Подшипник ступицы 2000 руб).
Для сравнения на наши машины цены раза в 3-4 (!) меньше.
Да и потом налог и страховка на Приору меньше 98 л.с. против 102 л.с. Акцента. Комфорта на Акценте не на много больше. Большой плюс - это на Акценте очень удобная коробка передач: передачи включаются и выключаются четко, легко, рычаг информативен -понятно в каком положении сейчас и куда его надо подать и т.д. Чего не скажешь о Приоре .Но только это.:biggrin:
мог невсегда с первой попытки запуститься, масло хавал, точнее оно сочилось со всех щелей! коробка еще в придачу трещала, сейчас как вспомню аж позорно!