согласен конечно, но на одном масле я ездить больше 8000 не собираюсь при любом раскладе (сменю между ТО), мое личное мнение что экономить 1000р не стоит того....естественно никому не навязываю))
Да тут оно меня совсем и не напрягало поначалу. И нарушение ЛКП приобрело очертания негатива только к 30тыкам. Тут, наверное, в первую очередь, скорее сам виноват в том, что ещё не переклеяли стекло. Это же их напрячь и ещё машины на двое суток, считай, лишиться. Да ещё вдруг потечёт потОм, блин
да уж, ситуация неприятная. вот и я со своей течью страдаю, щас поменяют второй уплотнитель, а она не исчезнет...и чего потом...
надо разобраца почему течет и уплотнительне пропускает может дело вовсе не в уплотнителе, а в чем то еще
вот поэтому я и не хвалю Лада-Сервис, ведь как обычно всем положить на то что реально происходит, для отмаза конечно поменян уплотнитель. т.е. важен не результат, а то что что-то сделали, клиент ( я то есть) уехал - вопрос решен.... Вообщем чего гадать, поеду на ТО и будет видно
а сам проверял откуда течет? не доверяешь севису работай сам
а вот этого я делать не буду принципиально!!!!!! и думаю многие меня поддержат, машина новая, гарантия есть - почему я должен что-то ковырять сам??? и с сервиса я не слезу до победного конца. да возможно я потрачу больше времени чем если бы сам стал разбираться в проблеме, но я считаю что каждый должен заниматься свои делом. вышесказанное не отменяет возможности пользоваться информацией с форума и делать определенные вещи по грамотной рекомендации отсюда, как, например, прошивка, колодки поменять, смазку в шрусы набить и т.д....но и это я не буду делать сам, так как не умею))
а вот этого я делать не буду принципиально!!!!!! и думаю многие меня поддержат, машина новая, гарантия есть - почему я должен что-то ковырять сам??? и с сервиса я не слезу до победного конца. да возможно я потрачу больше времени чем если бы сам стал разбираться в проблеме, но я считаю что каждый должен заниматься свои делом. вышесказанное не отменяет возможности пользоваться информацией с форума и делать определенные вещи по грамотной рекомендации отсюда, как, например, прошивка, колодки поменять, смазку в шрусы набить и т.д....но и это я не буду делать сам, так как не умею))
Лично я поддерживаю такой взгляд. Машина на гарантии. Почему я ее должен диагностировать? Вы-специалисты. И Вам люди едут с проблемами. Если на вопросы мы будем получать адекватные ответы и соответствующие действия, то все остальные сервисы в городе можно закрыть смело, т.к. База здесь самая лучшая. А если я пенек по жизни, или человек швея, или прачка и отвертку в руках не держал сроду, то как же обслуживать такую машину? Кто же это будет делать, если не сервис?
Angelic Devil,
а сам проверял откуда течет? не доверяешь севису работай сам
Жень, я протестую! Вопрос не в этом. Сервис как и больница должен лечить машину. Правильно и четко устанавливая диагноз. А уплотнитель, стойку, лампочку и пр. Поменять-это обезьянья работа. Одно снял, другое поставил. Вот почему и отчего? Вот что хотелось бы, чтобы устранялось.
а вот этого я делать не буду принципиально!!!!!! и думаю многие меня поддержат, машина новая, гарантия есть - почему я должен что-то ковырять сам??? и с сервиса я не слезу до победного конца. да возможно я потрачу больше времени чем если бы сам стал разбираться в проблеме, но я считаю что каждый должен заниматься свои делом. вышесказанное не отменяет возможности пользоваться информацией с форума и делать определенные вещи по грамотной рекомендации отсюда, как, например, прошивка, колодки поменять, смазку в шрусы набить и т.д....но и это я не буду делать сам, так как не умею))
Добрый день отвечу на некоторые Ваши вопросы:
1. Иногда найти дефект бывает очень сложно и на это уходит большое колличество времени ( на сервисе стоит приора с заводским дефектом, автомобиль разбирали 3 раза дефект так и не нашли )))))).
2. Иногда клиенту очень трудно объяснить что случай не гарантийный такие как:: смена прошивки контроллера, "набить смайзкой шрусы" , подтянуть рулевую рейку и т.д. Эти дефекты по гарантии не принимаются и ремонт происходит за счет клиента .
Последний раз редактировалось Dgo222; 05.06.2009 в 16:15.
Иногда клиенту очень трудно объяснить что случай не гарантийный такие как:: смена прошивки контроллера, "набить смайзкой шрусы" , подтянуть рулевую рейку и т.д. Эти дефекты по гарантии не принимаются и ремонт происходит за счет клиента .
Я спорить не буду, но разве это не должен делать сервис?
Ведь по моему это и называец апред-продажная подгатовка автомобиля, когда автомобиль пришел с завода и все дефекты которые были найдены должны быть устранены до продажи автомобиля.
__________________ Цель для тех кто решился!
Мечта для тех кто остался!