то, что з\ч дороже это да, вот что не каждый возьмется... я б на тот сервис, который не взялся за акцент и на ВАЗе больше не поехал бы. ничего там принципиально другого нету
беды похожи, но на ВАЗ детали дешевле и отремонтировать можно везде, а вот за акцент не каждый возьмется да и сам ремонт на порядок дороже встанет
Так и я про тоже самое говорю. Да и вопреки сложившемуся у многих мнению ВАз вполне надёжная машина, не ходил бы я на дальняк на ненадёжной, да и в морозы тоже не рискнул бы
то, что з\ч дороже это да, вот что не каждый возьмется... я б на тот сервис, который не взялся за акцент и на ВАЗе больше не поехал бы. ничего там принципиально другого нету
По ремонту - да, но вот по зч магазинов в которых для ваза их есть - море а по корейцам оно сложнее (реальный случай: на матиз рейка до Кемерово где-то месяц шла и ценник был какой-то конский (года 4 назад где-то тыщ 8)).
Вреале не так всё безооблачно: ест акцент нехило, 9-10 по трасе против заявленных 6-7л, со временем (моей было 2 года) у многих портится катализатор , и прочее ... из-за чего акцент становится бестолковой коровой: при разгоне жмёш педаль газа в пол, он ноль реакции, через неск сек начинает плавно разгонятся , а потом рывками выстреливает ... ппц. Новый катал -25 000 р., благо в клубе акцов помогали советами , некоторые поломки удавалось ликвидировать своими силами без особых затрат ( то часы в салоне сгорят, то реле сгорит (реле кстати 900 руб против жигулевских - 50 руб ... ппц.). На форуме почитаешь у кого сцепление полетело, у кого коробка. У Акца своих проблем навалом.И это всё на фоне дорогих запчастей ...
Нет,я многое могу понять и во что-то даже поверить,но,господа,давайт будем хоть немного объективными и не перегибать палку.Я вполне допускаю,что в Приоре удачный и экономичный движок,но что бы Акцент жрал 9-10 на сотню по трассе....Это ж как надо ушатать машину,что б такой расход был?Сгоняй на диагностику,поменяй расходнки и будет тебе щассе. Могут быть варианты:если ты на первой передаче разгоняешься до 150-ти,а затем плавно втыкаешь вторую и т.д.,то,наверное,тоже можно добиться такого расхода. В этом случае в ближайшую автошколу и несколько часов вождения. Через месяц-полтора упорных тренировок,расход должен уменьшиться.Еще раз повторюсь(выше писал где-то):7,7 на сотню-максимум,при нифига не экономичном стиле езды(тоже несколько часов вождения не помешали бы).Это на 2-х годовалом Акценте с пробегом в 63 тыщи.
Народ Вы такую чушь пишите!!!!!! Я владел приорой год! НОВОЙ машиной!!!!! Поменял на б/у акцент и говорю, что акцент немного получше!!! Хотя был момент, что сильно жалел о смене авто! но сейчас, когда началась жара не жалею, т.к. жару не переношу!!!
У акцента как и у любой другой машины есть свои "+" и "-", но минусов больше чем в приоре, но по значимости они не атк серьездны как в приоре!
__________________
удалился с этого скучного форума!
snart, ЧС7,было-бы желание - даже в нашем маленьком(чуть больше 0,5млн) сибирском городке, расположенном почти в глуши тайги, есть минимум 1 сервис(1 знаю точно) в котором ставят кондиционеры на приоры без потери гарантии (т.к. есть спецсертификат о прохождении обучения). Но будет дороже, чем с завода