У меня по включению задней скорости раз на раз не приходится.. Иногда без звука включается, если постараться, медленно и четко переключить. И то на холодную (не разогретую) коробку. Но чаще, как не старайся четко и осторожно переключать с полностью выжатым сцеплением, все равно хрусты и трения, блин.
Иногда первая не с первого раза втыкается на светофорах.
А на переключении с более высокой (или с наката) на 3-ю, в 3-ю втыкается с трением только, силу дополнительную прилагаю. Тыщь после 12 пробега так стало.
И замена масла в коробке это все не исправило (менял недавно).
У меня по включению задней скорости раз на раз не приходится.. Иногда без звука включается, если постараться, медленно и четко переключить. И то на холодную (не разогретую) коробку. Но чаще, как не старайся четко и осторожно переключать с полностью выжатым сцеплением, все равно хрусты и трения, блин.
Иногда первая не с первого раза втыкается на светофорах.
А на переключении с более высокой (или с наката) на 3-ю, в 3-ю втыкается с трением только, силу дополнительную прилагаю. Тыщь после 12 пробега так стало.
И замена масла в коробке это все не исправило (менял недавно).
Мдааа,ещё одно лишнее подтверждение,что я не зря выжидаю Приору цвета Калиф.мак с новой коробкой
А у меня, иногда, первая с таким напряжением включается, что мне кажется, что рычаг погнется, еще чуть сильнее надовлю. Задняя временами включается только после "двойного выжима" сцепления, а иногда включается с таким звуком....ну как на Газонах старых или во - лучшее сравнение, как ПАЗик заднюю включает. Даже стыдно бывает на парковке задом трогаться - народ смотрит(
А у меня, иногда, первая с таким напряжением включается, что мне кажется, что рычаг погнется, еще чуть сильнее надовлю. Задняя временами включается только после "двойного выжима" сцепления, а иногда включается с таким звуком....ну как на Газонах старых или во - лучшее сравнение, как ПАЗик заднюю включает. Даже стыдно бывает на парковке задом трогаться - народ смотрит(
)))))) Вот, точно. На самом деле стыдно перед народом за отечественный автопром))) Вроде симпатичная машинка, а как захрустит задняя передача, позорно становится)))
Ой, смех и грех)
)))))) Вот, точно. На самом деле стыдно перед народом за отечественный автопром))) Вроде симпатичная машинка, а как захрустит задняя передача, позорно становится)))
Ой, смех и грех)
Вчера был в салоне хэтч 03-018 наклейка 27.04.2009 - КПП явно мягче работает , рядом седан "норма" выпуск 22.02.2009 - КПП отстой полный и ручки старые Так, что скорей всего ставят как придется...
Вчера был в салоне хэтч 03-018 наклейка 27.04.2009 - КПП явно мягче работает , рядом седан "норма" выпуск 22.02.2009 - КПП отстой полный и ручки старые Так, что скорей всего ставят как придется...
)))))) Вот, точно. На самом деле стыдно перед народом за отечественный автопром))) Вроде симпатичная машинка, а как захрустит задняя передача, позорно становится)))
Ой, смех и грех)
А весь прикол не в том, что задняя хрустит при включении - в городском шуме особо то снаружи и не слышно.... а в том что включается со второго или третьего раза - естественно лампы заднего хода загораются и гаснут 2-3 раза... А люди снаружи наверное смотрят и думают - придурок, определись куда ты едешь - вперёд или назад =)))))))