Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Те кто принимают решения, во-первых вообще не фанаты авто (явно не Энцо Феррари :biggrin, во-вторых жутко боятся за свои теплые места, поэтому каждый шаг оооооооочень долго обдумывают и взвешивают, в-третьих у них элементарно не хватает опыта и предпринимательских качеств в управлении современным предприятием.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Максико
предпринимательских качеств в управлении современным предприятием
Все с этим у них нормально, просто они дети своей страны и времени. Еще не выросло покаление тех кто готов вкладывать деньги в производство и рисковать., то что сейчас происходит в пром-ти в целом только первые ласточки этих процессов, со скрипом но введение новых технологий создание новых моделей будет происходить, что- ни говори а психология предпренимателей изменяется, от урвачества к нормальному развитию производства. Ссылаться на страны с развитой экономикой нецелесообразно. там эта экономика формировалась веками. а у нас меньше чем за 75 лет эту систему перевернули несколько раз с ног на голову поделили, переделили, позанимались политическими интрижками, занимались чем угодно последние 18 лет только не развитием производства. Но бог с ней с системой ее можно перевернуть еще раз 20, жаль что с психологией людей так не получается..
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от svarog
Все с этим у них нормально
Это с чем у них нормально??? С предпринимательскими талантами???Ради интереса, возьмите список топ-менеджеров ВАЗа и поглядите на их предыдущие места работы!!! Большинство из них - это чиновники, пришедшие из госструктур типа "Рособоронэкспорта", аппарата управления делами Президента РФ и прочих подобных мест!!!
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Чиновник не умеет объеденить производственные факторы - землю, труд, капитал -с помощью своих организаторских способностей и с наименьшими издержками произвести качественный продукт! Деньги выделены государственные, а в нашей стране значит, ничейные. Он не заинтересован в развитие производства. Ему важно набить свой карман с помощью системы откатов и взяток, а там хоть трава не расти...
Личный опыт общения с госслужащими, начиная от гаишников и заканчивая работниками администраций и министерств мне указывает только на это...
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
В Китае это прокатило бы еще ,потому что завзятки там расстреливают!. Но не у нас. Пока на ВАЗе( да и других предприятиях)у руля не встанут действительно управленцы ( типа Карлоса Гона), пусть хоть наемные - толку не будет. Деньги так и будут утекать в неизвестность...
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Короче, деньги разойдутся куда угодно, только не на разработку и выпуск новых моделей. Французы то же не зря пришли на ВАЗ. Они предприниматели, им надо заработать денег, а значит на нашем рынке будут продавать свой товар! И будут на ВАЗе прикручивать свои шильдики к Логанам, Символам и всяким Сандеро...
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от EXPERTiza
Короче, деньги разойдутся куда угодно, только не на разработку и выпуск новых моделей. Французы то же не зря пришли на ВАЗ. Они предприниматели, им надо заработать денег, а значит на нашем рынке будут продавать свой товар! И будут на ВАЗе прикручивать свои шильдики к Логанам, Символам и всяким Сандеро...
АвтоВАЗ уже предпринял шаги к реформированнию!
Цитата:
В настоящее время из 26 вице-президентов на "АвтоВАЗе" осталось только 22 - были сокращены незанятые должности (по стратегии, качеству и дизайну), а также упразднена должность вице-президента по социальной политики, функции которого перешли к вице-президенту по персоналу.
Сократили самые бесполезные должности
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.