Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 09:34   #11
MuravevA77
Новичок
 
Аватар для MuravevA77
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2172
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMuravevA77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

Мне сами гарантийщики говорят, на 3 то еще мона заехать а там уже можешь, говорит, не заезжать ужо!)) так то да, вот у меня акромя стартера на 400 км ни чо, тьфу тьфу тьфу)), стекло там подклеили, даже оторванный брызговик повесили обратно, сделали видно на совесть...в общем пока стараются, щас времена то не до жиру, клиенты на вес золота)...короче гарантия нужна, вот так то!))
MuravevA77 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.