Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Ну не знаю не знаю,внешний вид у машины должен быть оригинален,тут дело все в деньгах,у кого они есть,рот ясен перец будет делать все,и внешний и внутренний,а про катки я соглашусь,очень круть машина смотрится на 17 колесах)))
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Можно поставить турбинку и снять с приоровского движка 140-150 л/с без потери ресурса. Правда стоит сие удовольствие вместе с работой 65 тыс руб + неделя времени. Ставит турбо-клуб в самаре.
Я урод наверное...
В первую очередь я поставлю противоугонные средства, ГБО, потом шумку и музыку (средненькую по давлению с фронтальным басом), рацию, тонировку и антикор. А уж потом если сильно захочется ЗДТ, валы и т.п. Ну ещё наверное прошиться с новья, всё равно с ГБО есть резон двухрежимку залить.
Я не отрицаю такой возможности, вдруг захочется Это к тому же универсал будет
А что мне может помешать? Вот поставлю я на ГБОшную машину паук, валы, нулевик, прямоток. Прибавки мощности не будет? Чем такое удивление вызвано? По многим параметрам газ как топливо лучше бензина.