у меня к этим бошам претензий не было. 40-45 тыщ ходят прекрасно
У меня две катушки от Бош остались старые. Т.к. пробовал заменять новыми - изменений в работе двигателя не было. Резинки не были порваны ни на одной. Видимо разброс в качестве катушек сильный.
У меня две катушки от Бош остались старые. Т.к. пробовал заменять новыми - изменений в работе двигателя не было. Резинки не были порваны ни на одной. Видимо разброс в качестве катушек сильный.
А в каком состоянии были свечи, там где были неисправны катушки?Просто у меня свечи все в идеальном состоянии, а выхлоп далеко не ровный. Сегодня взял у друга на время 4 катушки, два часа в пробках попарился, выехал на трассу вроде мощность не пропала. И субъективно кажется, что прогретый двигатель стал меньше шуметь при работе. Это конечно не показатель, надо еще покататься.
А в каком состоянии были свечи, там где были неисправны катушки?
Свечи на неисправных катушках совершенно не отличались на вид от тех, что на исправных. До замены катушек сменял 4 комплекта разных свечей где то за 5 тыс км. А моя машина после смены катушек действительно стала меньше шуметь при разгоне.
Не знаю, может кто писал, может повторюсь. Так вот, тяга на высоких оборотах может пропадать из-за неправильной установки воздушного фильтра, а именно: если посмотреть на фильтр - то он гармошкой, и нужно чтобы эта гармошка была по ходу движения автомобиля, т.к. если будет в поперек, то при высоких оборотах двигателя будут завихрения и слабое наполнение цилиндров воздухом.
Каким образом можно диагностировать катушки? Ведь скорее всего неисправна всего лишь одна, а весь комплект менять дорого(4600р).
Я купил сперва одну и по очереди вставлял на все цилиндры. Так и определил. Улучшение работы прогретого двигателя было заметнее всего на малых оборотах.
Свечи на неисправных катушках совершенно не отличались на вид от тех, что на исправных. До замены катушек сменял 4 комплекта разных свечей где то за 5 тыс км. А моя машина после смены катушек действительно стала меньше шуметь при разгоне.
Штатные прошивки давно умеют опозновать пропуски зажигания в любом цилиндре, после чего прекражают туда подавать горючку - потому и свечи не отличаются, коды ошибок при пропусках в разных цилиндрах разные (т.е. определяется посредством чтения кодов ошибок, например маршрутником).