Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Приоры.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 18:49   #1
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 388
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перекроссировка разъёма и блока ЭБУ

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
короче давайте по теме
короче теперь по теме, поставить защитную скобу, а разъемы у спецов менять
__________________
ЧС7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 18:58   #2
KOT
Главный Котяра Воронежа
Участник 1 ДР
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 164
KOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKOT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перекроссировка разъёма и блока ЭБУ

Цитата:
Сообщение от ЧС7 Посмотреть сообщение
короче теперь по теме, поставить защитную скобу, а разъемы у спецов менять
скобу на блок что б не могли разъём отсоединить? а разъём я сам могу перепоять и дорожки на плате в ЭБУ тож только хотелось бы знать какие там контакты более важные
__________________
Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста.
вонтакте.ру/id106174
KOT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 20:38   #3
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перекроссировка разъёма и блока ЭБУ

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
хотелось бы знать какие там контакты более важные
При количестве контактов более трех, важность теряет значение. Думаю так. Полюбому время уже будет играть не на копающегося в авто.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 20:47   #4
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перекроссировка разъёма и блока ЭБУ

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
с а разъём я сам могу перепоять и дорожки на плате в ЭБУ
тока потом про диагностику забудь и про перепрошивку тоже! Главное на сервесе придупреждать что контакты перепаяны
Вообще смысла особо не вижу в этом полюбому на штекере придется провада менять и резать....так что сразу видно будет где какой провод попутан
F1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2009, 17:43   #5
Yujen
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себяYujen имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Перекроссировка разъёма и блока ЭБУ

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
скобу на блок что б не могли разъём отсоединить? а разъём я сам могу перепоять и дорожки на плате в ЭБУ тож только хотелось бы знать какие там контакты более важные
достаточно ДПКВ перенести на другие клеммы, без него двиг никогда не заведется.
или так: http://chiptuner.ru/content/old-cl_prt/ (у меня так на двине было сделано) , но тут надо обязательно при чип тюнинге предупреждать
Цитата:
Сообщение от F1 Посмотреть сообщение
тока потом про диагностику забудь и про перепрошивку тоже! Главное на сервесе придупреждать что контакты перепаяны
Вообще смысла особо не вижу в этом полюбому на штекере придется провада менять и резать....так что сразу видно будет где какой провод попутан
колодка ЭБУ разбирается, коннекторы вынимаются иголкой и вставляются в другие, пустые, места, ничего видно не будет, так же как и замена внутри ЭБУ, т.к. сверху корпусом закрыто
главное не трогать контакты необходимые для теста/прошивки, и предупреждать никого не надо будет
Yujen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.