Сложно, проще купить обычный уплотнитель от классики, багажника, дверей, там помоему один.
Для тех, кто не в курсе. Все уплотнители на классике сделаны с металлической основой и предназначены для установки на специальную кузовную рамку (которая штампуется на кузове именно под них). Они на нее надеваются и клей не нужен, поэтому на приору такой уплотнитель не годится. Если кто хочет поставить нормальный толстый резиновый уплотнитель, необходимо купить уплотнитель двери (двери, а не дверного проема) от Москвича 412-2140. Это то, что нужно для наших дверейи капота. У него единственный минус-он наклеивается, нужен хороший клей.
Для тех, кто не в курсе. Все уплотнители на классике сделаны с металлической основой и предназначены для установки на специальную кузовную рамку (которая штампуется на кузове именно под них). Они на нее надеваются и клей не нужен, поэтому на приору такой уплотнитель не годится...
Как раз такой и годиться... и клеить ничего не надо... откручиваешь накладки на фары и сверху 3 или 4 шурупа на бампере... и одеваешь как раз этой самой металлической основой как и задумывалась - на бампер и на накладки... (ФОТО выше есть... внимательней изучи...) очень всё плотно получается... затем закручиваешь всё обратно...
Вот мой отчет о проделанной работе с полом в багажнике. Запаска достается безо всяких проблем.
Диман объясни плиз а что ты сделал?? и для чего?? мне не оч понятно зачем делать фанерный пол и в нем дыру для запаски! у меня у самого деревянный пол, но он поднимается на стойках и запаска достается, а сверху ездит детская коляска (хотя изначала был тяжеленный саб)