Это снова Я, с гадостями!
Только сегодня подумал, если на универсал приору поставить форкоп, то
КАРАЧУН ПАРКТРОНИКУ?
Там трёх зонник стоит и средний датчик как раз должён перекрыться шаром с колпачком от форкопа.
Как народ думает?
Цитата из руководства по эксплуатации:
"3. При эксплуатации автомобиля с прицепом для отключения системы парковки необходимо соединить с «корпусом» автомобиля голубо-черный провод, вывод которого находится около заднего левого фонаря.
Примечание: Тягово-сцепное устройство, устанавливаемое на автомобиль, должно быть со съемным тяговым кронштейном, т.к. система определяет расстояние от бампера до препятствия."
Вопрос то в другом немножко. Мож но было и четырёх зонник поставить, и ни каких проблем для Нас потребителей. Лично я так и сделаю, если решусь на покупку этого кубика - рубика.
Причём тут жвачка? Счастье это когда продаёшь Приору и покупаешь Калину!!
Жвачка конечно не причем,только от старого датчика дырка в бампере останется.Заделывать по любому надо,и самый простой способ,залепить чем-нибудь подходящим. И когда продаешь Приору и прокупаешь Калину,это не счастье,а суровая жизненная необходимость,когда за свои небольшие деньги хочется большего комфорта,а не мнимого престижа.
Народ скажите в универсале места для пассажиров такие же тесные как в седане/хэтче? просто взял бы универсала но если места столько же сколько и в других кузовах то стоит подумать
Народ скажите в универсале места для пассажиров такие же тесные как в седане/хэтче? просто взял бы универсала но если места столько же сколько и в других кузовах то стоит подумать
Народ скажите в универсале места для пассажиров такие же тесные как в седане/хэтче? просто взял бы универсала но если места столько же сколько и в других кузовах то стоит подумать
В универсале за счет прямой крыши места сзади получается больше - т.е. места стоько же - но высоким не нужно сползать вперед - что бы отодвинуться от крыши - но упереться в переднее сидение .( сравнение с 2111)