Всем привет. Вот третий месяц езжу на приоре. Много читал про проблемы с эур. Вот сам столкнулся. На скорости до 80 км в час . резко дергает руль в лево. Началось после трех тысяч. Дергает часто, можно сказать постоянно. Дергает очень резко и возвращает в центральное положение. Иногда отключается совсем. И вот тут самое интересное!!!!!!!! Масса информации что при отключении эура руль крутится как без эура. БРЕД!!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!!! При отключении эура реально руль ОЧЕНЬ трудно крутится. Даже без варриантов. Кто сомневается выньте предохранитель и проверьте. Руль не укрутишь. Вот и хочу спросить. Может кто сталкивался. Можно ли просто снять его и все.Не надо ничего переделывать? Пока не выкинул он на встречную. Снять и выкинуть . Он реально опасен для жизни. Менять нет желания. Другой в любой момент может крутануть на встречную.
Была такая же беда,это датчик момента,мне меняли ЭМУР по гарантии,3недели ждал,ездил с отключенным,руль тяжеловат,зато сейчас все норм,уже 10 тыс. поехал с тех времен.....
У меня ЭУР отказал на 15000, как и у всех потянул влево, правда на сервисе поменяли по гарантии в этот же день минут за 30. Сейчас 23000 - пока полет нормальный!
Я на калине крутил руль (ЭУР махачкала), при быстром вращении руля он немного жужжит, безредукторный работает тише, да и по ощущениям безредукторный легче крутится но это мне так показалось.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Блин, сегодня заметил, что пр вращении вправо на месте он какие-то звуки издает, не то что бы жужание, а как будто что-то цепляет, в другую сторону ничего не слышно.....
(для обмена опытом) у меня с момента покупки и до настоящего времени ЭУР иногда (очень редко, раз 5 за сезон, а езжу каждый день) при выезде из гаража отключался с непонятным рывочком... после перезапуска всё восстанавливается... Все случаи в мороз -15 и ниже и при активном движении руля без больших перемещений авто... в движении ни разу не наблюдалось...