Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Да Вы, батенька, путаник, однако! Я же не спорю с Вами, я из Вас информацию пытаюсь выжать. Я убедился, что информацией Вы не владеете. Поэтому овладел сам. :biggrin: И эта информация далеко не подтверждает Ваше утверждение.
может и путаник, но всегда дочитываю новость до конца. Очень интересно как Вы теперь сможете опровергнуть то что сами же запостили :
"Напомним, что ранее правительств России сроком на девять месяцев ввело заградительные таможенные пошлины на ввоз кузовов для сборки автомобилей - минимальная стоимость кузова теперь составляет пять тысяч евро. Это было сделано для того, чтобы сделать невыгодной "отверточную" сборку автомобилей в РФ и поддержать заводы, работающие по полному производственному циклу. Кроме того, таким способом чиновники ограничили ввоз так называемых "конструкторов" из Японии, когда под видом запчастей в страну ввозили разобранные автомобили, собирали их на автосервисах, а затем ставили на учет в ГИБДД по документам от другой машины."
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
но всегда дочитываю новость до конца
Это тонкий намёк на то, что я не дочитал до конца эту статью? Вы очень высокого мнения о себе, батенька, если позволяете делать себе такие намёки. Вы что-нибудь про пошлины на кузова говорили раньше, а?
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Это тонкий намёк на то, что я не дочитал до конца эту статью? Вы очень высокого мнения о себе, батенька, если позволяете делать себе такие намёки. Вы что-нибудь про пошлины на кузова говорили раньше, а?
кузов перестал относиться к деталям из которых собирают авто? это не намек, вопрос. Если да, прошу ссылку на официяльное сообщение, жду с нетерпением ))
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
что и требовалось доказать.
Вы тут, к сожалению, доказать ничего не можете. Теперь я выяснил, что пошлина на ввозимые кузова не действует для российских автосборочных предприятий. В частности - GM и Toyota.
"Стоит отметить, что новая пошлина не распространяется на компании, уже подписавшие с Правительством соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории РФ."
Так что пошлина на кузова - против тех же подержанных японок, ввозимых в разобранном виде, а также китайских отверткосборщиков. Вот так-то.
Последний раз редактировалось Schellenberg; 17.06.2009 в 15:41.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Вы тут, к сожалению, доказать ничего не можете. Теперь я выяснил, что пошлина на ввозимые кузова не действует для российских автосборочных предприятий. В частности - GM и Toyota.
"Стоит отметить, что новая пошлина не распространяется на компании, уже подписавшие с Правительством соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории РФ."
Так что пошлина на кузова - против тех же подержанных японок, ввозимых в разобранном виде. Вот так-то.
там не указан список подпадающих под пошлину компаний , и откуда взялся вывод о подержанных японках неизвестно. Коснулось тех кто не успел подписать бамажку вовремя и тех кто планировал в ближайшем будущем начать сборку в россии, и совсем не обязательно что этими счастливцами стали китайцы. "Отверточная сборка" это плохо? Меня как потребителя она вполне устроит, лучше может быть только ввоз авто "куском" из-за бугра. Помимо кузова есть не менее дорогая штукенция - движок. Если внимательно прочитать постановление то видно что пошлины на них остаются.
зы: энта новость устарела, правительство вообще прекратило подписывать бамажки с негодяями-буржуинами, пытающимся собирать машинки из "фирменных" комплектующих а не производящих их в России.
Последний раз редактировалось bamb; 17.06.2009 в 15:58.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от bamb
может и путаник, но всегда дочитываю новость до конца. Очень интересно как Вы теперь сможете опровергнуть то что сами же запостили :
"Напомним, что ранее правительств России сроком на девять месяцев ввело заградительные таможенные пошлины на ввоз кузовов для сборки автомобилей - минимальная стоимость кузова теперь составляет пять тысяч евро. Это было сделано для того, чтобы сделать невыгодной "отверточную" сборку автомобилей в РФ и поддержать заводы, работающие по полному производственному циклу. Кроме того, таким способом чиновники ограничили ввоз так называемых "конструкторов" из Японии, когда под видом запчастей в страну ввозили разобранные автомобили, собирали их на автосервисах, а затем ставили на учет в ГИБДД по документам от другой машины."
зы: я ж говорил, кому потребно - найдет сам
Только вот сделано это для того, что б БОЛЬШЕ русских людей получили РАБОТУ.
Если кузова варятся здесь, то больше нансов что вариться они будут и из здешней стали. А значит работу получат еще и металлурги. Металлурги в свою очередь загрузят горняков и еще много кого.
Таким образом диверсифицируется экономика, уходя хоть на капельку от крайне уязвимой (как показал кризис и резкое падение цен НА ВСЁ сырье) схемы: "нефть и газ в обмен на всё!"
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Только вот сделано это для того, что б БОЛЬШЕ русских людей получили РАБОТУ.
Если кузова варятся здесь, то больше нансов что вариться они будут и из здешней стали. А значит работу получат еще и металлурги. Металлурги в свою очередь загрузят горняков и еще много кого.
Таким образом диверсифицируется экономика, уходя хоть на капельку от крайне уязвимой (как показал кризис и резкое падение цен НА ВСЁ сырье) схемы: "нефть и газ в обмен на всё!"
у Вас есть данные кто из производителей иномарок клепает кузовы в России? я не владею такой инофрмацией, просто интересно насколько эффективна эта мера в вашей трактовке, неэффективность которой признают те кто пол года назад пошлины поднимал
Последний раз редактировалось bamb; 18.06.2009 в 15:24.