Это уже от тебя зависит, т.к. я с этиим столкнулся впервые, у меня получилось не ахти, т.е. машина чистая..сияет, если знаешь что есть царапка в конкретном месте обязательно её заметишь. машины чуть в пыли ничего не видно.
я видел в архе в продаже карандаши всех цветов на ладу... ты узнай номер своего цвета и его говори а не название(Антарес), продавцы чаще всего этого не знают...
Скол карандашом замазать можно но все равно его видно!
купи комплекс доктор вакс: полироль от царапин+защитная, для царапин до грунта попробуй абразивную, должна помочь, на днях свою полировал, почти все царапины исчезли!
__________________
Иногда я мечтаю вечерами, закрыв глаза я представяю как летаю над домами, над улицами и дворами, трамвайными путями, троллейбусными проводами, над вами, люди самолетами летают, ездят поездами, в тачках выжимают педали, врубают дальний.....
полироль от царапин+защитная, для царапин до грунта попробуй абразивную
Роман, если это ты подъезжал в субботу на новой Приоре, то абразивом не полируй. Ту царапину простой полиролью в тон заполируй. А флакончик с краской или карандаш просто повсеместно спрашивать надо. Я свой 606 цвет (граффитовый чёрный) и то еле нашёл.
С царапиной до грунта, чтобы ее не видно было, поможет только шпатлевка и покраска всего элемента. Как это ни печально звучит. Можно ничего не делать и ездить пока кто-нибудь не въедет по-крепче. Был случай давно, один приятель на "Волге" с царапиной по всему борту попытался "подставиться" под служебный автобус КАвЗ. Только он одного не учел, что в автобусе сидело 20 чел свидетелей, того что "ничего не было" и я ему доходчиво объяснил, что от бампера "советского" автобуса у него была бы не царапина а полный пипец всей бочины...Извините за отступление)))
И вот такой еще вопрос у меня почему то пробег сбросился после 1000,а где общий я че то не могу найти как его на бортовом включить обратно?не подскажите?)
Любую царапину, только котороая не до грунта, можно довольно таки легко вывести! Для этого всего лишь нужен небольшой "комплект принадлежностей"))) А именно: полироль 3М 1го, 2го и 3го номеров; наждачная бумага 3М 2000; полировачный круг(выглядит как губка); болгарка с регулятором оборотов или (в идеале) шлиф-машинка.
Берем шкурку, мокаем ее в воду(обязательно) и затираем царапину переодически смачивая ее водой. Трем до тех пор, пока поверхность на которой была царапина, станет матовой и царапина исчезнет. Вытираем тряпкой. Берем 1й номер полироли и наносим ее на обрабатываемую поверхность рукой и растираем, толькот недолго. Перекуриваем. Берем шлиф машинку (или болгарку, но только на самых малых оборотах, иначе сожжете лак и это будет п....ц) и полируем поверхность пока не вотрется вся полироль. Царапина исчезает, а поверхность становится такой как и была. Далее берем 2й номер, а можно сразу и 3й, полируем еще разок, добавляя тем самым блеск, и вот, наша приорка сияет как и раньше, как будто и не было никаких царапин)))