В блоке предохранителей под рулём три колодки. Я нашёл этот провод в правой колодке под номером либо 27,либо 28. Он там один такой розовый:biggrin:. Долбше дрбкался колодку назад втыкать с этими смешными замкАми. Весь пОтом поизошёл. подробненько бы узнать как отверствие делал и шлейф протягивал, плиз
отверстие прямоугольное 10х17мм или же просто перьевым сверлом d=18мм отверстие высверлить. Главное-бороду вытащить:biggrin:, а уж вырезать-ерунда
Сегодня столкнулся с данной проблемой. Можете фото выложить, а то не знаю к какому именно розовому проводу.
Над блоком предохранителей находятся три серых разьёма SAAB .В правом разьёме находится розовый провод к нему и подсоедини.Настройки в компе БАК ДУТ и БАК КАЛИБРОВАННЫЙ.Хотя в паспорте всё написано по поводу настроек почитаеш.Удачи!
Над блоком предохранителей находятся три серых разьёма SAAB .В правом разьёме находится розовый провод к нему и подсоедини.Настройки в компе БАК ДУТ и БАК КАЛИБРОВАННЫЙ.Хотя в паспорте всё написано по поводу настроек почитаеш.Удачи!
Там есть один розовый провод и еще два розовых к одному контакту подсоединены.
Себе недавно поставил сам, очень доволен. Ставится довольно просто, в книжке по установке все подробно описано. Мне пришлось вытаскивать магнитолу, ставил в отсек вместо крышечки OPEN. Отверстие под шлейф просверлил сверлом большого диаметра, контролируя, что бы не было проводов с другой стороны. По проводке цепляется к диагностической колодке (находится в бордачке слева), ее переворачиваем наоборот, так что бы она смотрела не на пассажира, а ему в ноги и снизу просто вставляем клемму. Два провода идут на кнопку обогрева заднего стекла в контакты "В" и "1" (на кнопке указаны). Датчик уровня топлива цепляется в блоке предохранителей, он под рулевой колонкой. Там вверху предохранителей 3 разъема, в самом правом розовый провод, он там один, отальные розовые с полосками идут, так что нужно смотреть внимательно, что б к ним случайно не цепануть зеленый провод. После этого необходимо оттарировать бак (опять таки в нижке по бортовику все описано) и все. Делов на полчаса, максимум час.
Там вверху предохранителей 3 разъема, в самом правом розовый провод, он там один, отальные розовые с полосками идут, так что нужно смотреть внимательно,
Там три больших раъема. Справа скраю № 1-1(на торце написано) сероватого цвета, только номера контакта № 31 также не обнаружил. средний (черного цвета) № 1-2 или 2-1, нумерация такая же как в первом по моему, 31 контакта также нету. ПОМОГИТЕ найти тридцать первый и уничтожить :biggrin: