Да вводят много моделей, напрямую конкурирующих по классу с Калиной и Приорой. Толко цена остается европейской (японской, америкаснской и т.д.)...
и вот здесь вопрос: а зачем рушить свой автопром, если приглашенные "казачки" даже в такой ситуации не собираются понижать цены?
Было уже, проходили в 90-е - разнесли в хлам авиацию, легкую промышленность, почти добили с\х...
Хватит вспоминать о проблемах, которые остались в прошлом веке!
Искренне рад, если это так, утвердительно могу сказать за последние 3 года такого не встречал, просто с инструментом ни к каким жигулям года 3-3,5 не подходил ПОэтому не встречал, а на машинках 2003-2005 г попадались такие экземпляры
Да там и без этого косяков вагон и тележка впридачу, одна КПП чего стоит
Искренне рад, если это так, утвердительно могу сказать за последние 3 года такого не встречал, просто с инструментом ни к каким жигулям года 3-3,5 не подходил ПОэтому не встречал, а на машинках 2003-2005 г попадались такие экземпляры
Да там и без этого косяков вагон и тележка впридачу, одна КПП чего стоит
У меня авто 2001г. и таких проблем нет. Кстати на ВАЗ кпп прирабатывается, с правильным маслом прирабатывается очень быстро. Откуда вам владельцам бу пр знать как на вашем авто было изначально?
Escander, в точку!!! Правда, ребята откуда у вас такая уверенность? Ей от 3 до 5 лет от дня выпуска - могли устранить любые косяки или подлечить и на продажу.
Откуда вам владельцам бу пр знать как на вашем авто было изначально?
Меня, как владельца БУ ПР абсолютно не интересует, как было изначально, а зачем, меня интересует только одно, что-бы автомобиль служил верой и правдой и желательно безотказно, до сего момента на всех своих БУ ПР я ни разу не остался без машины хоть на какое-то серьезное время, (сутки и более)
т е не было никаких экстренных ремонтов, только ТО Это всё как правило заланировано заранее, и я не трачу время и не отменяю своих обязательств по вине автомобиля, ещё меня абсолютно не заботит, что после покупки авто нужно, что-то протягивать, проклеивать, подкручивать.Так.же меня абсолютно не интересует , набор каких ключей, гаек болтиков датчиков нужно взять с собой, если отьехал от дома более,чем на 50 км, я точно знаю, что с собой нужна запаска, домкрат и балонник, зто единственное, что может потребоваться
Согласен, что бывают и БУ проблемные машинки, (с дури можно и ну сами знаете что сломать)Но как кто-то на форуме сказал, не нужно машины брать неглядя, как мороженое
Вот такой непатриотичный подход к авто
[quote=FilNsk;330075]Меня, как владельца БУ ПР абсолютно не интересует, как было изначально, а зачем, меня интересует только одно, что-бы автомобиль служил верой и правдой и желательно безотказно, до сего момента на всех своих БУ ПР я ни разу не остался без машины хоть на какое-то серьезное время, (сутки и более)
т е не было никаких экстренных ремонтов, только ТО Это всё как правило заланировано заранее, и я не трачу время и не отменяю своих обязательств по вине автомобиля, ещё меня абсолютно не заботит, что после покупки авто нужно, что-то протягивать, проклеивать, подкручивать.Так.же меня абсолютно не интересует , набор каких ключей, гаек болтиков датчиков нужно взять с собой, если отьехал от дома более,чем на 50 км, я точно знаю, что с собой нужна запаска, домкрат и балонник, зто единственное, что может потребоваться
Прикинь, у меня всё тоже самое только с 2004г., когда сел на 099j, 2003гв с пробегом 35тык. Доездил на ней до 187тык в восьмом году. Точно с таким набором езжу и ещё отвёрточку вожу. И перестань бредить о правителе грефе-он самый обычный исполнитель, назначенный директор.