Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 10:49   #1
Горыныч
Огнедышащий кошмар форума
Участник 1 ДР
gold football orakul 2016
small bronze football orakul 2017
gold football orakul 2018
bronze football orakul 2019
bronze football orakul 2022
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,661
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 529
Горыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Российский автопром все надежды возлагает на государство







Автомобильный рынок России продолжает «буксовать»: с начала года продажи упали на 47%, производство — на 61%. Но отступать от намеченных планов компании не спешат, надеясь на поддержку государства.

На складах автомобильных компаний ни днем, ни ночью при свете фар почти не найдешь свободного места. Предыдущие поставки не раскупают. Например, в мае спрос упал на 58%, продано 119 тысяч автомобилей. Охотнее всего покупают бюджетный Renault Logan, который отобрал звание самой популярной иномарки у Ford Focus.

Чтобы удержать финансовые показатели, компании перепробовали и остановку конвейера, и сокращенный рабочий день. Производство пошло по наклонной: легковых автомобилей сделали в первом полугодии всего 230 тысяч, это на 61% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Выпуск иномарок сократился на 48%. Среди российских компаний на звание антилидера по пустоте на конвейере может претендовать группа «ГАЗ». Модель «Сайбер», на которую возлагались большие надежды, их не оправдывает. За первые пять месяцев «ГАЗ» выпустил всего 201 легковую машину, «АвтоВАЗ» — 106 тысяч штук, «УАЗ» — три с половиной тысячи, «Иж-Авто» — четыре тысячи.

Не далеко от легковых ушла и сборка грузовых автомобилей. Объем производства сократился почти в 4 раза. Урезая производство в России, компании ограничили импорт. Границу пересекло как минимум в два раза меньше новых машин.

Смотреть на сокращение и спад придется и дальше. Аналитики сомневаются, что меры поддержки рынка эффективны, потому что они приняты слишком поздно. В апреле выданы первые кредиты на покупку автомобилей с субсидированной процентной ставкой. Тогда же зашла речь о льготах для госзаказа.

Сейчас, пока на уровне предложения, денежная помощь автовладельцам за утилизацию машин старше 10 лет и покупку новых. Так, например, принято в Германии, где государство компенсирует 2,5 тысячи евро покупателю нового авто.

Еще одна идея — сделать льготное кредитование масштабнее, выдавать субсидии на автомобили ценой не 350, а 600 тысяч рублей, и снизить первоначальный взнос с 30 до 15%. Пока в программу попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva.

Правда, есть нюанс. Идея увеличить субсидии есть, а роста объема господдержки всего автопрома нет. На данный момент он так и остается на уровне двух миллиардов рублей.

И, наконец, глобальная мысль от главы «Сбербанка» Германа Грефа . Взяв за основу союз «Магна-Опель» и «ГАЗа», создать конгломерат с объемом производства 6 миллионов автомобилей в год. Вполне вероятно, что под управление гиганта может перейти и «АвтоВАЗ», которому, по мнению банкира, необходимы технологии «Опеля».

В свою очередь сам «АвтоВАЗ» пока говорит о другом пути развития. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей. Теперь там с радостью примут и евро. Русско-французский союз с Renault оправдывает себя кредитом на 171,5 миллиона в европейской валюте от банка «Societe Generale». В Тольятти обещают, что деньги пойдут в дело. Через два года значок «ВАЗа» должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.

Вопрос, что будет с ценами на автомобили – головная боль многих экспертов. В прошедшем мае из-за ослабления доллара товар дешевел в среднем на полтора процента. Часть компаний решили вернуться к рублевым ценникам, часть — «замораживали» курс, а часть, как обанкротившийся «Chrysler», распродавали со скидкой в 40%. Но говорить о том, что волна «спецпредложений» и скидок продолжится, никто не решается.

Наоборот, автопроизводители рассчитывают не отдавать свой продукт за бесценок, а ждут уже осенью небольшого роста рынка. «Ниссан» открыл завод под Санкт-Петербургом, «Фольксваген» наращивает модельный ряд в Калуге.

Даже индийская «Тата» через год рассчитывает попробовать российский асфальт колесами своего хита продаж – бюджетной модели «Нано». Ее цена примерно 200 тысяч рублей. Повод беспокоиться для «АвтоВАЗа».
http://news.mail.ru/economics/2671160/
__________________


Горыныч вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2009, 11:32   #2
Горыныч
Огнедышащий кошмар форума
Участник 1 ДР
gold football orakul 2016
small bronze football orakul 2017
gold football orakul 2018
bronze football orakul 2019
bronze football orakul 2022
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,661
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 529
Горыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

Для информации можно почитать вот это
Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».



Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
Аварийность в 2008 году
Регион

Количество ДТП в 2008 г. (1)


ДТП на 10.000 а/м в 2008 г. (1)


Количество а/м на конец 2008 г., шт. (2)


Количество ПР а/м на конец 2008 г., шт. (2)

Доля ПР а/м, %
Новгородская область

1865

113,8

139034

610

0,4
Еврейская автономная область

415

106,5

24982

16748

67,0
Владимирская область

3368

97,5

276682

885

0,3
Республика Тыва

386

93,7

37784

5729

15,2
Ивановская область

2320

90,4

173751

430

0,2
Архангельская область

2452

84,1

223940

129

0,1
Хабаровский край

2410

83,6

234683

161804

68,9
Брянская область

1665

82,8

160424

480

0,3
Республика Хакасия

1161

80,7

114583

32503

28,4
Псковская область

1548

79,8

154814

306

0,2
Тверская область

3004

79,1

284810

1876

0,7
Чувашская Республика

1900

78,0

170094

436

0,3
Костромская область

1330

76,7

139543

496

0,4
Орловская область

1611

76,2

160609

123

0,1
Липецкая область

2374

74,9

273137

498

0,2
Республика Бурятия

1752

74,8

177629

78790

44,4
Тюменская область

3237

73,9

926726

61204

6,6
Республика Татарстан

5958

73,9

737214

4854

0,7
Приморский край

4554

72,8

554700

350701

63,2
Ярославская область

2409

71,8

243057

1933

0,8
Карач.-Черкесская Республика

640

71,7

81135

14

0,0
Курская область

2044

71,0

225938

858

0,4
Республика Марий Эл

1190

70,6

103302

825

0,8
Нижегородская область

6027

68,1

649371

5163

0,8
Кировская область

2643

67,7

261101

802

0,3
Калужская область

1733

67,0

227395

1145

0,5
Алтайский край

3940

66,6

506366

75566

14,9
Дальневосточный округ

11848

66,5

1411900

871058

61,7
Ленинградская область

3317

66,3

418576

2155

0,5
Иркутская область

4003

66,1

481530

176408

36,6
Тамбовская область

1874

65,1

221760

0

0,0
Вологодская область

2392

64,8

284351

441

0,2
Магаданская область

387

64,2

41606

24780

59,6
Республика Мордовия

1188

64,0

138807

423

0,3
Сахалинская область

1132

63,6

146278

106134

72,6
Тульская область

3028

63,6

376897

744

0,2
Северо-Западный округ

25066

62,6

3414478

13968

0,4
Омская область

3227

62,3

407047

39940

9,8
Челябинская область

5190

62,1

737333

34196

4,6
Рязанская область

2101

61,5

314879

739

0,2
г. С.-Петербург

8814

59,5

1388776

8909

0,6
Забайкальский край

1471

59,4

223580

68105

30,5
Красноярский край

5087

59,3

633074

180855

28,6
Московская область

12520

58,8

1975565

17592

0,9
Воронежская область

4173

58,6

532214

2131

0,4
Курганская область

1499

58,5

210188

9228

4,4
Республика Дагестан

1487

58,0

191740

93

0,0
Уральский округ

20685

57,9

2951913

186519

6,3
Мурманская область

1006

57,9

163974

386

0,2
Сибирский округ

28945

57,8

4016842

928855

23,1
Центральный округ

61974

57,8

9339772

94699

1,0
Свердловская область

7381

57,4

1077666

81891

7,6
Пермский край

4067

57,2

519040

5425

1,0
Ростовская область

6218

57,2

920731

3091

0,3
Республика Алтай

399

57,0

42737

14346

33,6
Приволжский округ

43749

56,6

6122741

34723

0,6
POCCИЙCKAЯ ФEДEPAЦИЯ

218322

56,4

32020998

2257415

7,0
Пензенская область

1716

56,2

258594

505

0,2
Оренбургская область

3345

55,7

486097

3869

0,8
Республика Адыгея

599

53,9

99636

1394

1,4
Кемеровская область

3601

53,8

552200

118243

21,4
Амурская область

1311

53,0

163278

83757

51,3
Смоленская область

1426

53,0

237578

431

0,2
Республика Калмыкия

367

52,5

51987

228

0,4
Республика Коми

1463

50,8

191927

537

0,3
Камчатский край

568

50,7

93909

81582

86,9
Самарская область

4679

50,7

791850

5261

0,7
Кабар.-Балкарская Республика

772

50,2

130134

0

0,0
Волгоградская область

3180

48,9

520977

2614

0,5
Южный округ

25392

47,5

4347062

73498

1,7
Республика Саха

1045

47,0

148533

44276

29,8
Республика Башкортостан

5361

46,7

938542

3602

0,4
Удмуртская Республика

1798

46,6

293030

1970

0,7
Краснодарский край

6894

44,9

1281860

51001

4,0
Белгородская область

1688

44,6

321447

2837

0,9
Ульяновская область

1289

44,3

253177

842

0,3
Калининградская область

1367

43,9

277149

205

0,1
Астраханская область

1284

41,3

214159

8791

4,1
Новосибирская область

3071

40,7

640092

95489

14,9
г. Москва

13306

39,5

3194086

61501

1,9
Республика Ингушетия

193

38,2

47982

10

0,0
Ставропольский край

2810

37,8

585303

6140

1,0
Саратовская область

2588

37,7

522522

746

0,1
Республика Северная Осетия

606

36,1

128343

58

0,0
Республика Карелия

790

35,8

171937

290

0,2
Томская область

847

35,1

200220

42881

21,4
Чеченская Республика

342

28,2

93075

64

0,1
Чукотский автономный округ

26

27,9

3931

1276

32,5

Таблица подготовлена по данным
(1) - ГИБДД РФ
(2) - журнал «За Рулем», №5 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=28952
__________________


Горыныч вне форума  
Вверх
Старый 06.07.2009, 17:13   #3
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,841
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,202
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома

http://news.mail.ru/politics/2717694/
Вот и думай, что хошь: удовлетворён, ТОЛЬКО 11%(???!!!) сокращено
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2009, 01:03   #4
PuZ@N
Завсегдатай
 
Аватар для PuZ@N
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: М.О. г.Подольск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 6 New + Citroen C4 Coupe
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
PuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всем
Ответ: Новости российского автопрома

http://rutube.ru/tracks/2019194.html...4124f63d0fd424
PuZ@N вне форума  
Вверх
Старый 29.07.2009, 06:30   #5
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома

http://www.rg.ru/2009/07/29/dtpdagestan.html

выезд на встречку всегда попа....
RSK вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 21:40   #6
OLEG60
Освоившийся
 
Аватар для OLEG60
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Великие Луки
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 180
Изображений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
OLEG60 станет известным достаточно скороOLEG60 станет известным достаточно скоро
Ответ: Новости российского автопрома

Каждый четвертый проданный в России легковой автомобиль - LADA






Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса за первые шесть месяцев этого года в России было продано 723 легковых автомобиля. Это на 49% меньше, чем было реализовано в аналогичный период прошлого года.

Продажи автомобилей LADA за этот период снизились на 44% и составили 180 тыс. штук. При этом АвтоВАЗ увеличил свою долю на рынке на 2% и в настоящее время она составляет 25%.

Лидером продаж вазовской линейки является LADA Priora. Своих покупателей нашли 49 тысяч. машин. Отчасти, популярности этой модели способствовало появление на рынке третьей модели семейства - универсала. Второе место занимает LADA Samara, которой было продано 47 тыс. штук. Замыкают список LADA 2105/2107 с показателем в 37 тыс. штук и LADA Kalina - 32 тысячи автомобилей.

Полноприводных моделей LADA 4x4 в этом году было продано 11 тыс., что на 3% больше прошлогодних показателей.
OLEG60 вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2009, 16:31   #7
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома

http://www.rian.ru/economy/20090825/182324885.html

Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подал заявление об отставке

Цитата:
Сообщение от МОСКВА, 25 авг - РИА Новости.
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин принял решение оставить пост главы компании в связи с переходом на другую работу, говорится в сообщении компании.
Алешин объявил о своем решении во вторник на расширенном заседании правления "АвтоВАЗа".
В сообщении отмечается, что заявление Алешина о намерении освободить занимаемую должность будет рассмотрено на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое состоится в ближайшее время. Алешин продолжит участие в жизнедеятельности автозавода, оставаясь членом совета директоров ОАО "АвтоВАЗ".
В понедельник газета "Коммерсант" написала, что "Ростехнологии" создают холдинг на базе "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" - идея принадлежит главе "АвтоВАЗа" Борису Алешину, но руководить новой структурой будет глава "КамАЗа" Сергей Когогин, а первый покинет завод. По словам источников издания на автогигантах, в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года).
Пока информации источников издания, "Ростехнологии" решили сделать Сергея Когогина председателем совета директоров "АвтоВАЗа" - он сменит главу госкорпорации Сергея Чемезова, который, как и Борис Алешин, покинет совет. Останется ли Сергей Когогин гендиректором "КамАЗа" или также возглавит его совет директоров, собеседники газеты не знают. Как отмечает газета, в приемной Сергея Когогина с ним не соединили. Будет ли он заниматься оперативным управлением "АвтоВАЗом" или "поставит на должность исполнительного вице-президента своего человека", не решено, говорят источники "Коммерсанта". Они слышали, что нынешнему исполнительному вице-президенту Игорю Комарову "придется уйти".
Идея объединить "АвтоВАЗ" и "КамАЗ" принадлежит покидающему завод Борису Алешину - он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" (на его базе сформирована госкорпорация) только приступал к управлению "АвтоВАЗом" и "КамАЗом".
Сергей Когогин осенью 2006 года уже рассматривался "Ростехнологиями" как руководитель "АвтоВАЗа". Тогда авторынок России рос, и, рассказывали источники газеты, Когогин был готов возглавить "АвтоВАЗ" только в случае сохранения должности на "КамАЗе". Теперь же "мнение Сергея Анатольевича уже не было определяющим, и ему в каком-то смысле было поручено возглавить сразу два предприятия", рассказывает один из его знакомых.
По данным газеты, создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" - французским Renault (владеет 25% акций "АвтоВАЗа") и немецким Daimler (10% акций "КамАЗа"). Один из источников издания убежден, что Renault и Daimler не станут протестовать, поскольку проект не размоет их доли в "КамАЗе" и "АвтоВАЗе". Для внесения пакетов "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" в новое юридическое лицо наверняка даже не потребуется общего собрания акционеров заводов, добавляет партнер Lidings Андрей Зеленин. Официально в концернах ситуацию не комментируют.
DikSoft вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.