Штатно откуда плюс взят?, а масса. Кароче категорически нахер игнорировать штатную аудиоподготовку. А по поводу двух проводов, дык иногда нельзя напрямую брать, щас вот мафоны с блютусом идут, за неделю\две, но высосет.
На HX-D2 у знакомого через знакомого мафон за ночь высасывал на субарике акб, тока при "правильном" подключении исчезли траблы.
Кстати, на приоре, если подключать по инструкции, ток появляется при вставленном в замок ключе, поворачивать его не нужно..
Стандартную никак, там плюс распаралелен. А где взять плюс на желтый провод точно не скажу, не электрик, но вроде как у современный замков и на приоре включительно плюс появится при вставленном ключе в замке. Заморачиваться и искать инфу стоит если мафон сосёт акб. Думаю, там не сложно.
Стандартную никак, там плюс распаралелен. А где взять плюс на желтый провод точно не скажу, не электрик, но вроде как у современный замков и на приоре включительно плюс появится при вставленном ключе в замке. Заморачиваться и искать инфу стоит если мафон сосёт акб. Думаю, там не сложно.
Если мафон сосет АКБ то тут два варианта:
1. Мафон не поддерживает постоянное подключение - без АСС, соответственно он подходит для использования только для иномарок, а для того, что бы он заработал в приоре и не жрал АКБ в простое, то можно сделать отдельную кнопку для включения\выключения АКА аналог АСС.
2. Неисправность магнитоллы.
Других причин не бывает, ну это все с учетом, что панельку нельзя забывать вставленной, когда уходишь надолго.
Большинство магнитол, способны экономить энергию даже при вставленной панельки - попробуйте долго подержать кнопку выключения, магнитолла в этом случае полностью обесточится, и перейдет в режим сохранения памяти настроек и станций.
Производители мафонов не берут в расчет кривость авто.
Ну почему сразу кривость? Многие владельцы дорогих иномарок тоже предпочитают, что бы мафон работал даже без ключа в замке - регламентируют поездками на природу, что не хотят оставлять для всех ключи, или когда идут в магазин а кто то остается в машине - не в тишине же сидеть, верно? В этом случае схема подключения ставновится один в один как на приоре.
Более веселая ситауция с DVD плеерами))) Там куча других проводков, без которых ДВД работать не будет! К примеру DVD можно смотреть по стандартам, когда машина находится в режиме П - паркинг (АКП) и еще много всего, что просто не даст по нормальной схеме запустить ДВД. Приходится все тупо запитывать на постоянное питание, а ведь производитель не дурак - просмотр ДВД при езде отвлекает, вот и придумал все это, что при правельном подсоединении, как бы ты не старался, DVD работать не будет, а будет только читать mp3 или dvd-mp3.
Более веселая ситауция с DVD плеерами))) Там куча других проводков, без которых ДВД работать не будет! К примеру DVD можно смотреть по стандартам, когда машина находится в режиме П - паркинг (АКП) и еще много всего, что просто не даст по нормальной схеме запустить ДВД. Приходится все тупо запитывать на постоянное питание, а ведь производитель не дурак - просмотр ДВД при езде отвлекает, вот и придумал все это, что при правельном подсоединении, как бы ты не старался, DVD работать не будет, а будет только читать mp3 или dvd-mp3.
не всегда там "+" более того там часто "-" (ну проводок, который подключают к "ручнику") пион 5900 (ДВД) втыкал - там размыкатель "-" я его на массу запитал и ОК! все картинки играют! на Мистери 9200 тоже самое "-"! как "-" жрет АКБ х/з! мафоны с экранчиками (3,5 дюма напр.) никогда не ставил - не знаю как там!