Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2008, 16:30   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Александр-999Снимаешь колесо. Перед тобой стойка амортизатора с пружиной.К ней сбоку приварен кривой рычаг, в отерстие которого вставлен рулевой наконечник и закручен корончатой гайкой. Возьмись за него и подергай вверх-вниз (но не влево-вправо). Если будет стук или хотя-бы движение, то два варианта. Или ослаблена крепежная гайка-тогда нужно ее затянуть. Или изношены сухари наконечника(если стук есть, а гайка не тянется). Тогда наконечник нужно менять. После замены нужно делать развал. Есть еще вариант, что развалились подшипники в опорах стоек. Может глючить электроусилитель. Лучше гони на СТО, машина-то на гарантии.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.