сначала менял мозги...разница с прошитым бошем очень ощутимая!! потом поставил паука и нулевик....и вообще ракета!!!!!!! +15%-20% мощности в движке.....тепрь чувствуется что под капотом реально стоит мощное двигло!!!!!!! кстати проверял так: я жо этого всего, когда была только прошивка от Паулюса тягался с Форд Фокус 2.0 MT...слил ему тогда 1.5 корпуса на 402 метра....после этого всего опять потягался опять с ним....привез 1.5 корпуса!!!!!! зацени: 1.5+1.5=на 3 корпуса быстрее!!!!!!!! это примерно 2 сек.!!!!!!!! я был в шоке, так как потратил на это все 6000 руб!!!!!!!!!!! а эффект как будто все под капотом поменял!!!
два лямда зонда на месте....датчик кислорода один отключен....паук ставится вместо катализатора!!! так что он не может быть на месте ставить не сложно если есть подъемник...без него не вариант!!! так же убирается защита пыльника рулевого управления..так как один лямда зонд не поместится....эта железка и не нужна!!! все крепится на заводское...ниче менять не надо...просто снимаешь катализатор и с новыми прокладками ставишь паук...и радуешь прибавлению в мощности!!!! Советую и мозги поменять и прошить..!!!! разго с места 9 сек и это без набирания оборотов...а с простого старта и с пасажиром....можешь еще поставить нулевик и дроссель на 54 см!!!! вообще ракета....у меня без дросселя на все про все ушло 6000 руб!!!!