Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Дружище!
Ты сначала предоставь ссылку на то что нам опровергать!))А то можно сказать в пустую что на марсе притон кошек открылся и сказать:"Попробуйте опровергнуть!")))))За пример извиняюсь,суть надеюсь дошла!
образованный нынче народ пошел, на каждую фразу ссылку им подавай :biggrin:
"Войну и мир" кто написал ? Л.Н.Толстой ? да полноте :biggrin:, кто у него за спиной стоял чтобы такое утверждать ? хоть кто-нибудь из присутствующих видел как он пером водил ваяя этот роман ? и ссылки никакой не будет на этот счет, поэтому остается либо верить сему факту либо не верить, ни опровергнуть его ни доказать невозможно
это ведь отпускные цены? в автосалоне будет на неск. процентов дороже, особенно в глубинке. Я к тому что если в 2009г топ модель ВАЗа стоит столько то надеяться на следующий "топ" по цене 360-400 через 2-3 года мягко говоря наивно. Вот если они смогут собрать какой нить опель за 400к это станет супер конкурентным авто ))
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от RSK
образованный нынче народ пошел, на каждую фразу ссылку им подавай :biggrin:
"Войну и мир" кто написал ? Л.Н.Толстой ? да полноте :biggrin:, кто у него за спиной стоял чтобы такое утверждать ? хоть кто-нибудь из присутствующих видел как он пером водил ваяя этот роман ? и ссылки никакой не будет на этот счет, поэтому остается либо верить сему факту либо не верить, ни опровергнуть его ни доказать невозможно
Между прочим, в тех постах речь шла не об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТАХ, которые известны всем, а о ставках импортных пошлин на сборочные единицы для производства автомобилей иностранных брендов в России. Вы остановите любого прохожего и спросите - кто написал "Войну и мир"? Я почти уверен - Вам ответят. Потому что это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, - обстоятельство, не требующее доказательств - юридический термин. А затем спросите бедного прохожего, что ему известно об упомянутых ставках. Вот тут я почти уверен, что Вам не ответят. Поэтому, если господин bamb выдал нам свое измышление, от него справедливо потребовали подтверждения.
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Uaz
А вы знаете сколько маникенов погибает при краш-тесте ваза?И сколько осталось поколечеными?
Так Вам в санаторий, чистыйвоздух, лечебный сон, массажи и грязи ))))))))
У меня такое ощущение, поправьте если ошибаюсь, Вы на новой машине в стены с разгона собираетесь?
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Ренат
Между прочим, в тех постах речь шла не об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ ФАКТАХ, которые известны всем, а о ставках импортных пошлин на сборочные единицы для производства автомобилей иностранных брендов в России. Вы остановите любого прохожего и спросите - кто написал "Войну и мир"? Я почти уверен - Вам ответят. Потому что это ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, - обстоятельство, не требующее доказательств - юридический термин. А затем спросите бедного прохожего, что ему известно об упомянутых ставках. Вот тут я почти уверен, что Вам не ответят. Поэтому, если господин bamb выдал нам свое измышление, от него справедливо потребовали подтверждения.
я еще более справедливо требую второй день ответа от некоего Escander , кроме ругани и балабольства ничего нет. Вообще ничего что можно было бы назвать попыткой подтвердить свои фантазии .
А по пошлинам мы выяснили что 1) пошлины не высоки только для предприятий полной сборки 2) новым участникам рынка, желающим собирать/продавать авто в России показан кукишь 3)новых дешевых ино-авто в ближайшее время мы не увидим(пошлина 5к евро только за кузов, что с движком - хз)
4) поднятие пошлин на б/у не принесло никакого эффекта кроме денежных издержек покупателям
и финальный аккорд - ВАЗу как самостоятельному предприятию приходит капец, все эти подергивания с "отечественным" автопромом закончены
Ответ: Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от Максико
Так Вам в санаторий, чистыйвоздух, лечебный сон, массажи и грязи ))))))))
У меня такое ощущение, поправьте если ошибаюсь, Вы на новой машине в стены с разгона собираетесь?
В стены въезжать не собираюсь.Просто я работал раньше в СПАС 001,и вот знаете,когда выезжаешь на аварии,то понимаешь,что в вазе вобще небезопасно.Помню выезжал на аварию,корона бочка врезалась в ваз 2110,обе машины шли около 80 км/ч,бочку смяло нехило,но в ней все живы,пострадал только водила,ушиб колена и перелом руки.А вот в 2110 2 погибших,доставать было очень трудно.Потом выезжал на много таких аварий,меня поражало всегда одно,почему в старых номарках люди чаще всего в живых остаются?Ведь та же самая бочка 92-го года была,а 2110 2003 года,это очень печально...