alex191 Привет коллега. Тебе действительно трудно судить о Приоре. На ней поездить надо, чтобы понять, что ВАЗ действительно смог соорудить вполне приличный автомобиль. Фаршируют его тоже не плохо за очень небольшие деньги, вплоть до датчиков дождя, света, не говоря уж о кондишенах и прочей фигне. Разве что аэрбэга только 2 пихают. На наших Лансах такой пакет обходится куда дороже.
По косяку бардачка, есть такая фигня, у меня пока не вылезла. Если свой еще не устранил, на форуме Уланов есть тема с инструкциями по устранению, фотки и прочая фигня прилагается. Геморройно, но поправимо. Удачи на дорогах.
Приветствую Спасибо, Вам также удачи. Спасибо за совет, на форуме все больше в кофейне сижу Что касается скрипа - он сошел практически на нет. Убрать легко, но все руки не доходят. Еще один минус - необходимость модификации бархоток (или как они называются?) при тонировке (у меня слабенько затонирована) - оригинальные царапают пленку. У меня просто подрезали оригинальные.
Что касается Приоры - не знал, что все допы (даже такие, как датчики дождя) легко устанавливаются. Это поднимает Приору в моих глазах Что касается подушек - в 9ом лансере их кажется тоже только 2 было. Впрочем, машина-то старая - в Японии Седия вроде как с 97 года выпускается - т.е. уже больше 10 лет. Заглянул на официальный сайт - действительно, они опять поставляются Но тогда это была оригинальная японская иномарка за 375т.р. примерно, а сейчас - от 499т.р. указывается - уже совсем не то :( К слову сказать, пересев на новый лансер, особой разницы в динамике (с поправкой на 143 лошади против 98) и прочих характеристиках не заметил. Из плюсов - она стала больше (при моем росте 194 в 9ом я отодвигал сиденье на максимум, а сейчас - нет), изменился дизайн, появилась встроенная магнитола. А так - принципиально ничего нового нет.