Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
))) жаль что многие думают именно так )))
хотя когда я продал свою первую четверку Жигулей и пересел на праворульный Мицубиси РВР я также думал
По одной простой причине как экс владелец Российского авто я каждое утро просыпался и идя в гараж размышлял что сегодня у меня по дороге в авто заскрипит -отойдет-сломается-перегорит....
Я с утра встаю и иду к машине (Приора хетчлюкс - 22000 пробег) и я уверен в ней, и ниче у меня не отваливается и не скрипит кроме опорного, надеюся эту беду на заводе победят!
Я с утра встаю и иду к машине (Приора хетчлюкс - 22000 пробег) и я уверен в ней, и ниче у меня не отваливается и не скрипит кроме опорного, надеюся эту беду на заводе победят!
на 22 тысячи скрипит опорный ? )))
а что это - опорный ?))) и почему он скрипит на практически новой машине ?)))
ПыСы вашему упорству я могу только позавидовать...
Я не собираюс однозначно говорить что все ваши Приоры - это вери бэд авто - но господа право слово - вы же сами об этом пишите ))).
Я просто не могу представить ситуацию что на авто (новом) купленном за такие деньги что то скрипит - и вы об этом заранее уведомлены...
это как в КВНе чтоли ?
-"На АЗЛК пришли к правильному решению - и теперь чтобы владелец не ломал голову что у его машины полетит первым - прямо на заводе у всех москвичей зараннее подпиливают тросик сцепления " (С)
Этого лохматого года он смотриться ещо страшнее чем Нива ШевролетТам даже управление печкой как в ВАЗ 06 рычажками Куча дерьма одним словом...
Почему то япы именно в этом "страшном" кузове и с этими рычажками делали этот автомобиль аж до 2000г, то бишь целых 6 лет, дольше только грузовую короллу унивесал (11лет) и демию (8лет)... И продавали по двацахе, когда япоец в это время мог взять нового харька с ТВ, нави, обогревом зеркал и всякой другой требухой за 24к$...
Дело всё в том, что продавая РАВ Тойота просила не за "кнопочки", а за бешенный моторесурс, правда оказавшийся позже никому не нужным, в связи с чем начали всё таки клепать шушлайки с кнопочками...
Салон конечно простоват, но именно в такую крепкую тряпку хочется сесть в мокрой штормовке и в балотниках по колено в гамне... Не смотря на минимум регулировок, всё удобно, 500км с двумя перессыками не чувствуются... Приехал, вылез, потянулся и в воду... Пластмасса жёсткая, но крепкосбитая, за 2 года не появился не один сверчок, хотя общая штатная шумка слабовата, пришлось улучшать...
3S-FE, простой 4-х цилиндровый, тупой на высоких, но тяговитый на низах... Для 1100кг более, чем достаточно... Идеальный для таких раз3,14здяев типа меня, нередки случаи полумиллионного пробега без вскрытия... В 90% случаев ходят 300ткм без "капиталки"... "Капиталка" - колпачки, кольца, коренные подшипники шатунов (продаются в наборе с коленвальными, но не понадобятся)... Автомат А540, простой и надёжный, в отличии от своих собратьев легко доходит до 400ткм без замены гидротрансформатора и планетарки... До 200тыскм вообще не слышал о проблемах с ним... Это скорее всего обусловлено тем, что он разрабатывался конкретно под этот двигатель, что случается не часто... Двигателей много, автоматов на порядок меньше...
Минимум электроники, в основном одна электрика, поэтому и ломаться там просто нечему...
РАВ4 SXA-10, просто находка для адекватного человека, который ждёт от автомобиля только, то что он его в любую погоду, по любой дороге довезёт из пункта А в пункт В...
Почему то япы именно в этом "страшном" кузове и с этими рычажками делали этот автомобиль аж до 2000г.
я на коротыше попробовал - мне не понравилось - Паджеро ИО более благоприятное впечатление произвел и по работе двигателя и по подвеске и по кузову и по внедорожным качествам - полный Супер селект с принудительным включением переднего моста на скорости до 100 км в час и блокировки - это понравилось больше именно по бездорожью...на Паджеро Ио я смело в тайгу лазил за кедровым орехом а на Тойоте Рав 4 не рискнул....
единственный плюс РАВа - отсутствие GDI
Почему то япы именно в этом "страшном" кузове и с этими рычажками делали этот автомобиль аж до 2000г, то бишь целых 6 лет, дольше только грузовую короллу унивесал (11лет) и демию (8лет)... И продавали по двацахе, когда япоец в это время мог взять нового харька с ТВ, нави, обогревом зеркал и всякой другой требухой за 24к$...
Дело всё в том, что продавая РАВ Тойота просила не за "кнопочки", а за бешенный моторесурс, правда оказавшийся позже никому не нужным, в связи с чем начали всё таки клепать шушлайки с кнопочками...
Салон конечно простоват, но именно в такую крепкую тряпку хочется сесть в мокрой штормовке и в балотниках по колено в гамне... Не смотря на минимум регулировок, всё удобно, 500км с двумя перессыками не чувствуются... Приехал, вылез, потянулся и в воду... Пластмасса жёсткая, но крепкосбитая, за 2 года не появился не один сверчок, хотя общая штатная шумка слабовата, пришлось улучшать...
3S-FE, простой 4-х цилиндровый, тупой на высоких, но тяговитый на низах... Для 1100кг более, чем достаточно... Идеальный для таких раз3,14здяев типа меня, нередки случаи полумиллионного пробега без вскрытия... В 90% случаев ходят 300ткм без "капиталки"... "Капиталка" - колпачки, кольца, коренные подшипники шатунов (продаются в наборе с коленвальными, но не понадобятся)... Автомат А540, простой и надёжный, в отличии от своих собратьев легко доходит до 400ткм без замены гидротрансформатора и планетарки... До 200тыскм вообще не слышал о проблемах с ним... Это скорее всего обусловлено тем, что он разрабатывался конкретно под этот двигатель, что случается не часто... Двигателей много, автоматов на порядок меньше...
Минимум электроники, в основном одна электрика, поэтому и ломаться там просто нечему...
РАВ4 SXA-10, просто находка для адекватного человека, который ждёт от автомобиля только, то что он его в любую погоду, по любой дороге довезёт из пункта А в пункт В...
Все это у меня было.И сказок таких же начитался.Сдесь не надо,а?Велкам дром.ру-там любителей сказок завались.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Автор,за 250 много что взять можно.Если денег нема-возьми нашу,если доход стабильный-ищи ино типа акцентов-логанов-альмер и т.д.Если доход хороший-бери старый бизнес типа-.....да сам смотри.Я сааб 9000 брал после двенахи.Японцы после него как инвалидка после приоры.Потом сел на немца поновее-сааб в попе.Так что все по запросам и доходам.
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .