Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
800 км. сломался тахометр.... Теперь на холостых пять тысяч оборотов,а при спокойной езде стрелка постоянно в красной зоне.....чувствую себя Шумахером!
1) 6 000 км - поменяли правый привод из за разрыва гранаты (установили что брак)
2) 7 000 км - левая шаровая
И всё Сейчас правая шаровая кряхтит, но поменяют когда придет партия новая на склад...В общем всё по гарантии без проблем меняют...
начну по порядку:
1. Еще в салоне плохо открывался багажник с кнопки в салоне авто, но у продавца открывался отлично. Соответственно плохо и закрывался. На мои притензии по этому поводу сказал, что " у всех так, разработается"
Приехав домой подложил пластмаску, замочек стал и открываться и закрываться...
2. Провалилась кнопка на водительской двери, замок работал, тока ужасно трещал. Исправили тонировщики)))
3. Надоел писк колодок, поменял на феродо красные, заодно всю протянул, и смазал гранаты шрусом.
4. 1000 км. затонировал
5. Потек тосол, на сто не нашли. Уровень упал до мин. так и держиться теперь. Иногда слышен в салоне запах тосола. постоянно включена рициркуляция.
6. на 2000 км. перегорела лампочка правого стопа, 10 руб. поменял сам.
7. помимо того, что кондей свистел с самого салона на 2100 он стал и греметь. надо ехать на сто. хотя дует и теплый и холодный воздух во всех режимах
8. хотел снять задние брызговики, сломал на первом же болте балонник(((
15 000 поменял тормознуе диски и колотки. Диски били.
В салоне за диски попросили 2800 + 300 работа.Пошел на рынок там купил диски фередо за 1 900 и калотки за 450 поменял сам.
1300 км:
- не работает датчик дождя (по ходу не подключили или что-то типа того)
- не работает задний правый стеклоподъёмник (при покупке работал, после пользовалься позавчера)
- запотевают боковые передние повторители поворотников