На 16 клоповых идут и 175/65R14 посмотри на сайте автоваза
На более узкой резине проходимость зимой лучше!!
175/65R14 как правило имеет допустимую нагрузку 82 попугая, а 185/65R14 уже 86 попугаев. На 16клапанной 82 резина получается уже немного перегруженая по массе, да еще и по крутящему моменту. Зимой перегруз по моменту не особо актуален, а летом при активной езде 175/65 улетят в хлам очень быстро. Согласен, что 175 зимой лучше тянет по шуге и рыхлому снегу, но 185 лучше рулит и тормозит, особенно на льду.
175/65R14 как правило имеет допустимую нагрузку 82 попугая, а 185/65R14 уже 86 попугаев. На 16клапанной 82 резина получается уже немного перегруженая по массе, да еще и по крутящему моменту. Зимой перегруз по моменту не особо актуален, а летом при активной езде 175/65 улетят в хлам очень быстро. Согласен, что 175 зимой лучше тянет по шуге и рыхлому снегу, но 185 лучше рулит и тормозит, особенно на льду.
перегруженная? че то у тя нагрузка меньше чем у сего мира, ну иль приорка очень тяжолая!
перегруженная? че то у тя нагрузка меньше чем у сего мира, ну иль приорка очень тяжолая!
Нагрузка на оси 800 и 850 кг соответственно (автомобиль полностью загружен и стоит на месте). Нагрузка на колеса по 425 кг, допустимая нагрузка для 175/65R14-82H - 475 кг. Пока автомобиль неподвижен - все ОК. Но в процессе движения (и торможения) особенно на неровной дороге или в повороте шины имеют некислую перегрузку. Явно большую, чем 50кг. Колеса 185/65R14-86H имеют уже 530 кг допустимой нагрузки.