Всем привет. Большим плюсом считаю идеально круглые колеса автомобиля лада приора. А также наличие колес в принципе . Всех четырех. Очень порадовал небольшой расход масла при выключенном двигателе. Очень порадовала аэродинамика авто. При высунутой руке скорость уменьшилась всего на 5 км в час. А рука у меня что надо. Помнится шестерка кренилась в сторону руки так, что приходилось компенсировать ракеткой от пинг понга. Кстати, для уменьшения крена в поворотах при 40 км в час, в сервисе предложили поставить дополнительные колеса как у детских велосипедов (защита от переворачивания).
Также огромным плюсом считаю что двери оставили от десятки. При авариях очень удобно.
Огромным плюсом считаю интеллектуальную ( все знают?) систему сработки аэрбегов. Сам не врезался.. но мой пьяный друг рад что при лобовом столкновениии в столб на скорости 86 км в час они не сработали. Говорит что пригодятся при более опасной ситуации. Да и экономия как никак.
Порадовало не только наличие но и звучание трущегося об качественный металл пластика в салоне. Теперь от подвывает в тон "Ля", а не как в каких то десятках в "Ми". Ненавижу "Ми" с детства.
Жалко что нет пониженной задней передачи... а так тачка что надо. Усилитель руля или кондиционер или абс. Планирую поставить небольшой дополнительный двигатель. Не исключено что наклею пару наклее ALPINE и нулевик. Говорят + 20 лошадей. Покатаюсь еще недельку и напишу еще.
Умный,как утка,только не крякаешь.А вообще-то крякаешь.
Добрый день!
Несколько дней изучал этот форум, подчерпнул не мало информации полезной и не очень.
Исходя из опыта владения "приорой" знакомых и из информации из этого форума отмечу явные минусы "приоры":
- не стабильное качество сборки (из него вытекают все не явные минусы "приоры");
- высокая цена (по моему мнению "люкс" должен стоить как "норма");
- сверчки в дверях;
Плюсов же на много больше. Не буду их всех перечислять (читайте форум), но считаю, что этот автомобиль достоин своих денег (хотя чуть и дороговат).
Я смеюсь над теми кто говорит, что "приора" недотягивает до BMW m5 (X6), AUDI RS 4(6) и других лидеров мирового автопрома, потому что он купил "приору" и в ужасе от неё. Гражданин хороший какого ... ты купил "приору" и плачешься, что машина ... не супер. Зарабатывай и покупай автомобиль мечты.
Сейчас я прилагаю усилия что бы стать владельцем "приоры" (ну нету у меня денег на лидеров мирового автопрома) и не чувствовать себя в чем-то ущербным. Я считаю, что в "приоре" можно доехать из пункта А в пункт Б в достаточном комфорте и при не больших денежных затратах. Считаете что-то не верно в моих выводах, покупайте другую машину.
И ещё одна "заковыка": жена считает, что после десятки должна быть неприменно "иномарка". Но по моему мнению ни "Акцент" (Таганрог), ни "Логан" (Москва), ни "Альбея" (Наб. Челны) и т.д. не могут называться ИНОМАРКАМИ, т.к. если взять потребительские свойства этих машин в среднем они будут не лучше "приоры", а на настоящую иномарку денег пока не хватает. Помогите убедить женщину по мирному
И ещё одна "заковыка": жена считает, что после десятки должна быть неприменно "иномарка". Но по моему мнению ни "Акцент" (Таганрог), ни "Логан" (Москва), ни "Альбея" (Наб. Челны) и т.д. не могут называться ИНОМАРКАМИ, т.к. если взять потребительские свойства этих машин в среднем они будут не лучше "приоры", а на настоящую иномарку денег пока не хватает. Помогите убедить женщину по мирном
Лучшее убеждение - посмотреть на табличку с VIN - там ясно, чётко и по русски написано, что это российские машины и совсем не иномарки
Ага... одно дело на работе скажут "уау смотрите её на новом хундае муж привез" и совсем другое "ба-а да они десятку на приору поменяли шило на мыло сменили". Ведь важно же что ЛЮДИ СКАЖУТ. А табличку с VIN номером ни кто не видит и что там написано ни кому не интересно.
Вообще марку Лада кто-то может отнести к минусам, для кого-то к решающим минусам. Для меня Лада один из автомобилей со своими достоинствами и недостатками.
Сходил на тест драйв. Завёл, тронулся и чуть не рассмеялся. На разгоне машина взвыла как газель, я от неё такого не ожидал. Менеджер сказал, что это катализатор, так на всех приорах и калинах, х.з., а я подумал глушитель сорвало. Это минус. Руль тоже очень смешно трясётся, и это на почти ровной дороге. Это второй минус. Салон шумноват. Остальное вродебы всё как и должно быть в нормальном автомобиле. Из плюсов особенно впечатлили тормоза очень чёткие, машина встаёт колом, давить сильно не приходилось. Ещё понравился обзор через зеркала заднего вида, видно всё. Педали дискомфорта не доставляли (раз катался на десятке ноги держать приходилось чуть ли не навесу). Переключение передач дискомфорта тоже не причиняло, втыкаются уверенно. Вцелом впечатление было бы положительное, но с*ки, *ть, п*сы не могли нормальный катализатор воткнуть, теперь своим стрекотанием будет людям мозг разжижать.
Ага... одно дело на работе скажут "уау смотрите её на новом хундае муж привез" и совсем другое "ба-а да они десятку на приору поменяли шило на мыло сменили". Ведь важно же что ЛЮДИ СКАЖУТ. А табличку с VIN номером ни кто не видит и что там написано ни кому не интересно.
Вообще марку Лада кто-то может отнести к минусам, для кого-то к решающим минусам.
Хм... а что так в Самаре люди говорят???
Ладноб в Питре, Москве или на ДВ. И то в Москве так не скажут.
И вообще, какая разница, кто что там скажет.
P.S. Сори за офф-топ.
Ага... одно дело на работе скажут "уау смотрите её на новом хундае муж привез" и совсем другое "ба-а да они десятку на приору поменяли шило на мыло сменили". Ведь важно же что ЛЮДИ СКАЖУТ
Для меня это не важно - я выбирал и покупал машину для себя и мне она нравится. А если кому-то мой выбор не нравится, то мне до этого нет никакого дела - ездить мне, а не кому-то!
Всем привет. Большим плюсом считаю идеально круглые колеса автомобиля лада приора. А также наличие колес в принципе . Всех четырех. Очень порадовал небольшой расход масла при выключенном двигателе. Очень порадовала аэродинамика авто. При высунутой руке скорость уменьшилась всего на 5 км в час. А рука у меня что надо. Помнится шестерка кренилась в сторону руки так, что приходилось компенсировать ракеткой от пинг понга. Кстати, для уменьшения крена в поворотах при 40 км в час, в сервисе предложили поставить дополнительные колеса как у детских велосипедов (защита от переворачивания).
Также огромным плюсом считаю что двери оставили от десятки. При авариях очень удобно.
Огромным плюсом считаю интеллектуальную ( все знают?) систему сработки аэрбегов. Сам не врезался.. но мой пьяный друг рад что при лобовом столкновениии в столб на скорости 86 км в час они не сработали. Говорит что пригодятся при более опасной ситуации. Да и экономия как никак.
Порадовало не только наличие но и звучание трущегося об качественный металл пластика в салоне. Теперь от подвывает в тон "Ля", а не как в каких то десятках в "Ми". Ненавижу "Ми" с детства.
Жалко что нет пониженной задней передачи... а так тачка что надо. Усилитель руля или кондиционер или абс. Планирую поставить небольшой дополнительный двигатель. Не исключено что наклею пару наклее ALPINE и нулевик. Говорят + 20 лошадей. Покатаюсь еще недельку и напишу еще.
Петросян на форуме
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
А у нас народ наоборот на Приоры заглядывается, Акцент это не Хюндай, это просто Акцент! )) Его уже подзабыли! А Нексия с её тюненгам вообще не продаётся!
А у нас народ наоборот на Приоры заглядывается, Акцент это не Хюндай, это просто Акцент! )) Его уже подзабыли! А Нексия с её тюненгам вообще не продаётся!