Машина получилась необычная, много позитива от управления. Особенно в сравнении с предыдущими ладами.
Вопрос 1.
1я передача включается плохо, а задняя с хрустом. В автосалоне посоветовали поменять сцепление. Пробег (2500 км). По гарантии менять долго (до 24х дней), и как мне скзали в салоне "как правило, завод не акцептит сцепления". Словом пришлось поставить немецкий "Luk" за свои деньги. И сразу все заработало.
Если наши сцепления никуда не годятся, ну зачем их ставить то, тогда? Что может сделать завод по этому поводу, кроме "мы учтем ваши пожелания"?
Я, как, как потребитель готов платить и поддерживать нашего производителя автомобилей. Так почему завод, обладая серьезными мощностями не уважает, меня, вкладчика и потребителя, и допускает такие вещи как бракованное сцепление и при этом я не могу его быстро и бесплатно поменять?
Вопрос 2.
Гарантия. 3-5 лет. Идея хорошая. Но кто, захочет оставлять машину на месяц? Там работы быть может на 3-5 часов, но пока бумажки все оформятся, пока завод решит акцептить или нет неисправность, уйдет куча времени. Машина покупается ведь не для того что бы стоять на стоянке у дилера 24 дня и ждать часа ремонта? Кто согласится на такой ремонт? Ну разве что, с машиной будет что-то очень серьезное. Нельзя ли упростить процедуру? Скажем, свести все это к двум трем дням, если уж пока не получается довести продукт до совешенства, и вам известно, что в машине есть детские болезни. Покупатель был бы вам благодарен.
Вопрос 1.
1я передача включается плохо, а задняя с хрустом. В автосалоне посоветовали поменять сцепление. Пробег (2500 км). По гарантии менять долго (до 24х дней), и как мне скзали в салоне "как правило, завод не акцептит сцепления". Словом пришлось поставить немецкий "Luk" за свои деньги. И сразу все заработало.
Если наши сцепления никуда не годятся, ну зачем их ставить то, тогда? Что может сделать завод по этому поводу, кроме "мы учтем ваши пожелания"?
Видимо это частный случай. У меня сцепление, вот уже более полугода работает выше всяких похвал. А вопросы у меня следующие:
1 Почему упразднены системы контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритов, а также уровння жидкости омывателя стекол? В десятке эти системы проявили себя как полезные и работоспособные.
2 Почему в системе электропакета нет автоматического режима для стекла водителя, как на всех иномарках? И такой маленький радиус действия для дист. управления стеклоподъемниками?
3 Когда же появатся дополнительные датчики для штатной сигнализации?
4 И на закуску: почему во всех автомобилях производства АВТОВАЗа плафон освещения багажника работает только при включенных габаритах??? ведь в ПРИОРЕ уже есть штатный выключатель этого тусклого фонарика. Экономим на "спичках" : два метра провода пожалели? Попробуйте вечером с поклажей приехать домой, достать все из багажника, а потом зубами выключить габариты!!!
Задал бы еще десяток вопросов, но форум не резиновый.