Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
А давайте, дружно это хорошо, кстати, я как раз из тех самых не сахарных клиентов, кусаюсь больно и с тяжёлыми последствиями =))) Насчёт дорог, если на дороге яма, которая соответствует законодательству, то при попадании в неё колеса и получинии им вследствие этого дефекта, будет отвечать гарантия =)))
Самому смешно - яма, которая соответствует законодательству, эх Россия - матушка! =)
С какого перепугу????!!!! Вы че там, ваще того.. рехнулись?? гарантия - ответственность завода изготовителя за произведенное им изделие, в том числе дефект изготовления и дефекты сборки... т.е. вы убили машину, и еще требуете чтобы завод вам машину делал??? Вот так инженеры по гарантии теряют веру в клиентов...
Цитата:
Сообщение от F1
Ты че в это веришь что на заводе кто то будет изучать шрус или сальник коленвала :biggrin: Я тебя умоляю мне пыльник кулисы и сальник когда меняли просто в урну выкинули и то и другое. Завод сам знает свои косяки что шрусы сухие вот и летят. Пласти к дерьмо вот жабо и вздувается от жары и т.д. Вот если к примеру с движками приедут с погнутыми клапанами куча народу тогда они зачешуться начнуть смотреть как это уже было и выяснять кто виноват. Мне очень интересно когда пойдут жалобы и суды у владельцев с порватым ремнем ГРМ а с китайско- польскими роликами и десяточной помпой он 180 000км не протянет как заявлено. Не знаюю внесли ли изменения в сервисную книжку по поводу замены помпы на 90 000км что тоже сомнительно умногих ли она доживет до такого пробега. Будет интересно что будут такие умные гарантийщики рассказывать ?:wink:
АВТОВАЗ стремится сейчас к тому, чтобы все снятые по гарантии детали возвращались на ВАЗ... в том числе, чтобы ограничить необоснованый съем деталей и более полно вести статистику по дефектам.
И при сдаче этих деталей постоянно война идет, чтоб доказать что деталь зарекламирована верно... поэтому и на Сервисах отбор идет более конкретный..
Цитата:
Сообщение от F1
Да я тебе приведу с шиномантажки человека который скажет, что это он покоцал когда резину мне менял или балансировку делал! Положил он их а камаз проехался. Либо знакомого который скажет что это его колеса он яму ловил на своей машине. Ему на дольняк ехать надо было вот и поменялись мы с ним? Устраивает ? А с гнутыми стабилизатором приежать по гарантии надо быть полным дураком. Хотя почему он погнулся и не выдержал нагрузки ? С нормальным адвокатом можно и этим вопросом заняться :biggrin:
Ладно хватит ругаться, мы же человеки. И не мы писали эти пи.....ие законы. Antropoff вопросик есть к тебе по твоей тематике:
Просил на гарантийке за мой счёт набить смазку в шрузы и рейку, а мне сказали слечу с гарантии, есть предписание завода.
Слышал о таком?
И ещё вопрос:
А как Вы с этим поступаете?:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Имею в виду когда нет запчасти.
И ещё вопрос:
А как Вы с этим поступаете?:
...
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Имею в виду когда нет запчасти.
А тут 2 варианта... ждать когда придет зч по срочной заявке, либо идти в магазин и покупать там деталь, а потом пытаться вернуть хотя-бы часть потраченой суммы с завода.. но клиенту этого знать не нада... ему надо, чтобы машина ездила... есто, правда, одно НО.. если деталь в свободной продаже отсутствует и на складах ВАЗа ее тоже нет... тут как правило обзваниваем клиента, и просим еще недельку подождать... нехорошо, канеш, но когда выбора другого нет...
Цитата:
Сообщение от ВаДяН
Ладно хватит ругаться, мы же человеки. И не мы писали эти пи.....ие законы. Antropoff вопросик есть к тебе по твоей тематике:
Просил на гарантийке за мой счёт набить смазку в шрузы и рейку, а мне сказали слечу с гарантии, есть предписание завода.
Слышал о таком?
Конечно... дело в том, что узлы, которые по гарантии меняются целиком, на завод сдаются тоже цельными, привода , кпп и т.п... так вот, если самостоятельно туда набивать смазку, то следы разбора будут, а это сразу неакцепт затрат по стоимости изделия и работ по замене... как праило потом стоимость этих узлов между ИПГ уже дома раскидывают...
Цитата:
Сообщение от F1
Это не доказуемо Я бы ещо справку из гаи взял для суда что машина в ДТП не участвовала:biggrin:
Вы свою реплику начали . что если к вам приедит чел с мятыми дисками я пошлю его куда по дальше с гарантией. Тоесть вы не написали что будете разбираться к чему привела поломка и т.д. Вам мятых дисков достаточно. На сервисе у меня сложилось мнение главная задача инжинера по гарантии загрузить человека коронные фразы это советская машина чего вы хотите? Поездийте притреться? Поездийти до ТО1 там посмотрим....
Либо найти причину отказа в гаранти.
Так что аккуратний с людьми разговаривайте ото заедит к вам юрист практикующий и работу новую искать придеться
Все верно, если приедет машина с явными призаками удара (то же колесо, с мятым ободом), ремонтных воздействий и т.п. то сразу начнутся поиски расхождений с гарантией.. поскольку никогда не знаешь откуда он потом аукнется...
а вот про "че вы хотите, это советская машина" нам строго настрого запретили :biggrin:
Все верно, если приедет машина с явными призаками удара (то же колесо, с мятым ободом), ремонтных воздействий и т.п. то сразу начнутся поиски расхождений с гарантией.. поскольку никогда не знаешь откуда он потом аукнется...
Че то вы меняете показания быстро.:biggrin:
Цитата:
Сообщение от Antropoff
а вот про "че вы хотите, это советская машина" нам строго настрого запретили :biggrin:
Для вас это прогресс. Ещо бы научили вас качественно работать.
Кстати вопрос почему вы клиентам анкету не даете с конвертом, после ТО положена что бы клиент заполнил и отправил назавод отзыв о том как его обслужили ? Чего боитись то ?
Для вас это прогресс. Ещо бы научили вас качественно работать.
Кстати вопрос почему вы клиентам анкету не даете с конвертом, после ТО положена что бы клиент заполнил и отправил назавод отзыв о том как его обслужили ? Чего боитись то ?
какие показания?) о том, что при наличии признаков удара машина с гарантии по ходовке и подвеске слетит?) дык мое мнение в этом направлении не изменилось)
А вот с анкетами да... тут есть такое... но пока не до них, есичесно)
добавлено:
там еще надо тогда обзванивать клиента, через 2-3 дня, интересоваться как там машинка, после ТО, как довольны работой и т.п.)))
какие показания?) о том, что при наличии признаков удара машина с гарантии по ходовке и подвеске слетит?) дык мое мнение в этом направлении не изменилось)
Я вам расписал ситуацую при которой вы не чего не докажете.
И что значит по ходовке и подвески если допустим передок в яму попала и это удалось доказать. то причем здесь к примеру кривый барабаны с зади или сальник ступици ?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
А вот с анкетами да... тут есть такое... но пока не до них, есичесно)
добавлено:
там еще надо тогда обзванивать клиента, через 2-3 дня, интересоваться как там машинка, после ТО, как довольны работой и т.п.)))
Дык потому что посылать вас нах будут. И не надо тут сказки что вам не до анкет когда вы номер телефона клиента просите и адресс вы заполняете анкету за него!!!О том какие вы все там хорошие мастера. Так что всем кому недали анкету после ТО звоните на горячию линию автоваза звонок бесплатный. и говорите в таком то салоне мне недали анкету, так что я не чего не заполнял если придет от меня это МОШЕНИЧЕСТВО
Это не доказуемо Я бы ещо справку из гаи взял для суда что машина в ДТП не участвовала:biggrin:
Вы свою реплику начали . что если к вам приедит чел с мятыми дисками я пошлю его куда по дальше с гарантией. Тоесть вы не написали что будете разбираться к чему привела поломка и т.д. Вам мятых дисков достаточно. На сервисе у меня сложилось мнение главная задача инжинера по гарантии загрузить человека коронные фразы это советская машина чего вы хотите? Поездийте притреться? Поездийти до ТО1 там посмотрим....
Либо найти причину отказа в гаранти.
Так что аккуратний с людьми разговаривайте ото заедит к вам юрист практикующий и работу новую искать придеться
С какого перепугу????!!!! Вы че там, ваще того.. рехнулись?? гарантия - ответственность завода изготовителя за произведенное им изделие, в том числе дефект изготовления и дефекты сборки... т.е. вы убили машину, и еще требуете чтобы завод вам машину делал??? Вот так инженеры по гарантии теряют веру в клиентов...
Яма, соответствующая нормам ГОСТ, должна быть обозначена соответствующим знаком, предупреждающим о ней. Иначе яма считается ГОСТу не соответствующей. В этом случае за повреждения автомобиля отвечает организация, ответственная за состояние дорожного полотна, либо орган, ответственный за установку дорожных знаков. Если же знак есть, в этом случае за повреждения автомобиля отвечает лицо, управляющее автомобилем, так как оно не учло состояние дорожного покрытия и скорость движения, проигнорировало предупреждение, то есть нарушило ПДД.
Так что гарантия завода тут совершенно непричем. Ведь даже в инструкции по эксплуатации автомобиля пишут, что "автомобиль предназначен для передвижения по дорогам с ровным покрытием", а вот про российские дороги ничего там не написано )
ГОСТ Р 52289-2004 5.2.18 Знак 1.16 "Неровная дорога" устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.