Вопрос 1. Что делать с уплотнителями стекол?? там постоянно скапливается грязь. В срочно порядке нада устранить и сделать их замену по гарантии, и кто будет менять цапаранные стекла? Вопрос 2. Задня бывает(очень редко, но все же бывает) с хрустом включается, как устранять? Вопрос 3. Качество "больных запчастей", имею ввиду помпа, ГРМ(ролики и ремень), рейка рулевая и конечно же опорные подшипники. Может их стоит заказывать за границей?, дабы повысить качество. Вопрос 4. Почему ваши дилеры не ствят кондеры на норму?? ставят только тюнинг ателье. Машина тут же слетит с гарантии. Если я купил норму, менять машину не хочу, да и дорого выйдет. Просто когда покупал машину(апрель 2008) люксов не было.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Последний раз редактировалось HoHoL; 23.06.2009 в 07:20.
На мой взгляд, для большинства покупателей авто при его выборе беспокоят, в первую очередь, следующие моменты:
- цена. С этим у Приоры и ВАЗа более или менее не плохо, но китайские авто, даже с учетом пошлин, можно купить примерно за теже деньги, но в лучшей комплектации;
- качество. Думаю, что это главная беда нашего автопрома. Почему нельзя усилить контроль качества деталей "на входе" в завод и "на выходе" в виде готовой машины? Ведь в условиях двухкратного падения спроса на авто в России любой производитель запчастей будет подстраиваться под принципиальные требования ВАЗа;
- дизайн. Создаются ли фокус-группы для изучения общественного мнения при при проектировании новой модели? Учитывая, что с момента изготовления концепт-кара до его выхода в серийное производство на ВАЗе проходит 4-7 лет (и дизайн, зачастую, успевает морально устареть), может стоит проектировать модели с учетом этого срока (концепт кроссовера пока ещё очень симпатичен);
- сервис. Многие уже писали об этом и, я думаю, на ВАЗе про недостатки сервиса знают. Но ведь существуют финансовые меры влияния автопроизводителя на сервис-службы. Нужна лишь воля руководства для планомерного решения этой проблемы...
PS Можно ещё много чего писать, но мне кажется, что планомерно и поступательно нужно решать именно сейчас перечисленные проблемы, пока сложилась благоприятная для отечественного автопроизводителя обстановка...