Езжу второй год, пробег 16 400км. Ближе к 15 000 мощь прилично увеличилась, немного увеличился и расход топлива. Первая на ходу включаться стала лучше, но через раз. В целом, автомобилем доволен, хотя считаю, что наш автопром способен на большее.
Езжу второй год, пробег 16 400км. Ближе к 15 000 мощь прилично увеличилась, немного увеличился и расход топлива. Первая на ходу включаться стала лучше, но через раз. В целом, автомобилем доволен, хотя считаю, что наш автопром способен на большее.
Абсолютно согласен. Способен на большее. И должен делать машинки лучше и лучше. Вот только осталось справиться с некоторыми проблемами в самом подходе к вопросу создания новых моделей. Например - как в Приоре. Совершенно новая хорошая оптика и впереди и сзади, смотрится очень прилично. А как же с дверями? Десятка? Так и есть. Сразу впечатление тускнеет от вида сбоку. Потом уже изучишь движок, салон и всё прочее. Составишь впечатление и купишь машину. Но маркетологи на ВАЗе похоже не вспомнили что всё, в том числе и автомобиль, встречают по одёжке и первое впечатление самое сильное. Нельзя так обращаться с потенциальным покупателем твоей машины.
А самое главное, я считаю, помимо рождений новых моделей, наши автопромовцы просто обязаны от всей души вкладываться в изменение психологии людей. Не секрет, что слишком большой период времени был у нас встране когда ВАЗ совсем не радовал качеством, а на наши просторы хлынул огромный поток хорошобэушных иномарок. Народ брал и восхищался -" вот это машина, вот это супер". Ничего что намного дороже, ничего что намного старее, ничего что просто была куплена для имиджа( ну не у всех, но у многих). И тут бы ВАЗу и врезать одновременно повышением качества( с сохранением цены) и одновременно по мозгам проехать потенциальным клиентам. Ничего этого тогда не случилось. Рынок отдали.
Сейчас с качеством вопросы решаются,оно растёт. Но противник уже другой. Огромное количество иномарок (и произведённых в России иномарок) по схожей цене.
Опять вызов для ВАЗа. Не хотят они почему-то пропагандировать покупку нашего авто, которое в ряде случаев ничуть не хуже. Менять надо психологию у людей. Доказать, что ничего постыдного нет в покупке ВАЗа. А есть очень даже много преимуществ.
Так что посмотрим, как разберутся с этим наши автопромовцы. Шанс у них есть, но и конкуренты не курят в сторонке.
Абсолютно согласен. Способен на большее. И должен делать машинки лучше и лучше. Вот только осталось справиться с некоторыми проблемами в самом подходе к вопросу создания новых моделей. Например - как в Приоре. Совершенно новая хорошая оптика и впереди и сзади, смотрится очень прилично. А как же с дверями? Десятка? Так и есть. Сразу впечатление тускнеет от вида сбоку. Потом уже изучишь движок, салон и всё прочее. Составишь впечатление и купишь машину. Но маркетологи на ВАЗе похоже не вспомнили что всё, в том числе и автомобиль, встречают по одёжке и первое впечатление самое сильное. Нельзя так обращаться с потенциальным покупателем твоей машины.
А самое главное, я считаю, помимо рождений новых моделей, наши автопромовцы просто обязаны от всей души вкладываться в изменение психологии людей. Не секрет, что слишком большой период времени был у нас встране когда ВАЗ совсем не радовал качеством, а на наши просторы хлынул огромный поток хорошобэушных иномарок. Народ брал и восхищался -" вот это машина, вот это супер". Ничего что намного дороже, ничего что намного старее, ничего что просто была куплена для имиджа( ну не у всех, но у многих). И тут бы ВАЗу и врезать одновременно повышением качества( с сохранением цены) и одновременно по мозгам проехать потенциальным клиентам. Ничего этого тогда не случилось. Рынок отдали.
Сейчас с качеством вопросы решаются,оно растёт. Но противник уже другой. Огромное количество иномарок (и произведённых в России иномарок) по схожей цене.
Опять вызов для ВАЗа. Не хотят они почему-то пропагандировать покупку нашего авто, которое в ряде случаев ничуть не хуже. Менять надо психологию у людей. Доказать, что ничего постыдного нет в покупке ВАЗа. А есть очень даже много преимуществ.
Так что посмотрим, как разберутся с этим наши автопромовцы. Шанс у них есть, но и конкуренты не курят в сторонке.
А все из за того что собирается автомбиль из комплектующих, каторые делаются по всей России и не только, каторые тоже в свою очередь имеют свое качество из каторого и создается впечатление об а\м. Завод всего лишь собрал агрегаты в кучу и довел до нас. а вот эти же агрегаты сделаны кем? ....естественно, нашими с вами руками. и все мы знаем про наше отношение к работе и продукции. везде есть "воровство", "халявство", и еще многое....а что самое печальное про качество и не думает никто. так что можно сказать что это не ВАЗ собирает некачественные а\м, а МЫ сами...... ИМХО
Абсолютно согласен. Способен на большее. И должен делать машинки лучше и лучше. Вот только осталось справиться с некоторыми проблемами в самом подходе к вопросу создания новых моделей. Например - как в Приоре. Совершенно новая хорошая оптика и впереди и сзади, смотрится очень прилично. А как же с дверями? Десятка? Так и есть. Сразу впечатление тускнеет от вида сбоку. Потом уже изучишь движок, салон и всё прочее. Составишь впечатление и купишь машину. Но маркетологи на ВАЗе похоже не вспомнили что всё, в том числе и автомобиль, встречают по одёжке и первое впечатление самое сильное. Нельзя так обращаться с потенциальным покупателем твоей машины.
А самое главное, я считаю, помимо рождений новых моделей, наши автопромовцы просто обязаны от всей души вкладываться в изменение психологии людей. Не секрет, что слишком большой период времени был у нас встране когда ВАЗ совсем не радовал качеством, а на наши просторы хлынул огромный поток хорошобэушных иномарок. Народ брал и восхищался -" вот это машина, вот это супер". Ничего что намного дороже, ничего что намного старее, ничего что просто была куплена для имиджа( ну не у всех, но у многих). И тут бы ВАЗу и врезать одновременно повышением качества( с сохранением цены) и одновременно по мозгам проехать потенциальным клиентам. Ничего этого тогда не случилось. Рынок отдали.
Сейчас с качеством вопросы решаются,оно растёт. Но противник уже другой. Огромное количество иномарок (и произведённых в России иномарок) по схожей цене.
Опять вызов для ВАЗа. Не хотят они почему-то пропагандировать покупку нашего авто, которое в ряде случаев ничуть не хуже. Менять надо психологию у людей. Доказать, что ничего постыдного нет в покупке ВАЗа. А есть очень даже много преимуществ.
Так что посмотрим, как разберутся с этим наши автопромовцы. Шанс у них есть, но и конкуренты не курят в сторонке.
есть если пригласят нормального производителя машин, чтобы руки им, ихним дезайнерам и производителям их комплектующих на место вставил
куда это годится я с б/у иномаркой ипытываю проблем меньше чем вы сновыми машинами, если это чудо техники можно назвать машиной (3 000км пробега и уменя ещё ничего не гремит, через 5 000 поменял тормозные колодки, двери не закрываюся, обогреватель стекла не работает уже в салоне, .....дальше сами свой сайт пчитайте) , а теперь опишите мне состояние приоры с пробегом как у моей калдины 250000 км и что от неё осталось. посему лучше куплю иномарку с помойки +ещё на 30000 рублей оригенальных запчастей после ( ремень ГРМ, все жидкости, ходовая) и проезжу на ней 200000 км меняя только расходные!
Последний раз редактировалось andrej; 14.11.2008 в 16:16.
есть если пригласят нормального производителя машин, чтобы руки им, ихним дезайнерам и производителям их комплектующих на место вставил
куда это годится я с б/у иномаркой ипытываю проблем меньше чем вы сновыми машинами, если это чудо техники можно назвать машиной (3 000км пробега и уменя ещё ничего не гремит, через 5 000 поменял тормозные колодки, двери не закрываюся, обогреватель стекла не работает уже в салоне, .....дальше сами свой сайт пчитайте) , а теперь опишите мне состояние приоры с пробегом как у моей калдины 250000 км и что от неё осталось. посему лучше куплю иномарку с помойки +ещё на 30000 рублей оригенальных запчастей после ( ремень ГРМ, все жидкости, ходовая) и проезжу на ней 200000 км меняя только расходные!