Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 21:41   #11
Есть мнение
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Aveo
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Есть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЕсть мнение является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Задай вопрос разработчикам LADA Priora!

На мой взгляд, для большинства покупателей авто при его выборе беспокоят, в первую очередь, следующие моменты:
- цена. С этим у Приоры и ВАЗа более или менее не плохо, но китайские авто, даже с учетом пошлин, можно купить примерно за теже деньги, но в лучшей комплектации;
- качество. Думаю, что это главная беда нашего автопрома. Почему нельзя усилить контроль качества деталей "на входе" в завод и "на выходе" в виде готовой машины? Ведь в условиях двухкратного падения спроса на авто в России любой производитель запчастей будет подстраиваться под принципиальные требования ВАЗа;
- дизайн. Создаются ли фокус-группы для изучения общественного мнения при при проектировании новой модели? Учитывая, что с момента изготовления концепт-кара до его выхода в серийное производство на ВАЗе проходит 4-7 лет (и дизайн, зачастую, успевает морально устареть), может стоит проектировать модели с учетом этого срока (концепт кроссовера пока ещё очень симпатичен);
- сервис. Многие уже писали об этом и, я думаю, на ВАЗе про недостатки сервиса знают. Но ведь существуют финансовые меры влияния автопроизводителя на сервис-службы. Нужна лишь воля руководства для планомерного решения этой проблемы...

PS Можно ещё много чего писать, но мне кажется, что планомерно и поступательно нужно решать именно сейчас перечисленные проблемы, пока сложилась благоприятная для отечественного автопроизводителя обстановка...
Есть мнение вне форума  
Вверх
 

Метки
автоваз, вопросы, вопросы lada priora, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.