Если педаль тормоза вибрирует, однозначно какой то из тормозных барабанов элепсный, или кривой тормозной диск, другой причины быть не может. ( кривой диск при торможении может еще дать легкую вибрацию на руль). И на ТО2 работники ставили барабаны и диски на специальный стенд или в токарный станок? Если нет то они не могли опредилить кривизну этих узлов. Кому интересно: барабаны становятся элепсными, а диски кривыми из-за воды, когда с нагретыми тормозными механизмами проезжаешь по глубокой луже.
скорее всего проблема в барабанах или задних колодках (раз с передними все в порядке), хотя задние колодки, если с ручником не кататься, должны пройти где то 30 - 50 тыс, но учитывая что они "заводские", то можно предположить что им прешла хана и на 17 тыс
Спасибо всем за ответ, нашел в чем была причина, еще раз убедился, пока сам не посмотришь - ни один авторизованный сервис центр и пальцем не пошевельнет. Оказалось был погнут палец крепления суппорта, и при торможении суппорт перекашивало и он задевал тормозной диск, отсюда и троллейбусный гул. Цена вопроса замены пальца 60 р., ну и колодки решил поменять на всяк случай (еще 450 р), поставил какие то итальянские (якобы), красота, тишина !!! Да, на первый взгляд лучше чем Ферродо (зеленая упаковка).