Djoni, почему именно номер один?! Или дело в финансовых проблемах.... Нужно ставить сразу хорошее(если конечно финансы позволяют),и про ресурс забыть,если хочешь его сохранить,тогда зачем нужен первый... Можно поставить третий,и не давить на железку.ИМХО
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Сам нахожусь в решении делемы с тормозами R15 или Прома R14.....
На счет кит-комплектов, если хочешь уходить от других Приор то 1 явно мало, тут думаю нужно выбирать между 2 и 3, если крутить более 6000 не планируешь то лучше 2 (внешний вид мотора останется СТОК), а если хочешь хорошенько дунуть то тут явно 3!!!
Kolobok80 В кит-комплектах появились еще какие нибудь изменения помимо шестерней???
Введена подштамповка на нижней стороне ресивера для увеличения зазора с шлангом вентиляции картера, поправлены инструкции в соответствии с приобретенным опытом. Работаем))
Сам нахожусь в решении делемы с тормозами R15 или Прома R14.....
На счет кит-комплектов, если хочешь уходить от других Приор то 1 явно мало, тут думаю нужно выбирать между 2 и 3, если крутить более 6000 не планируешь то лучше 2 (внешний вид мотора останется СТОК), а если хочешь хорошенько дунуть то тут явно 3!!!
Согласен! Разница в цене между 1 и 2 небольшая, поэтому особого смысла в первом не вижу вообще. По кит-3 ворос спорный, если переделка коробки в планах не стоит то смысла особого не вижу, под этот комплект нужен ряд со сближенными передачами,чтобы при переключениях не выпадать из рабочих оборотов. Поэтому под стандарт коробку однозначно тока второй!!!