попробуй скинуть клема на акамуляторе минуты на две.
если ощибка не значительная(например пропуски в свечах) то само пройдет. ну а если не поможет то на диагностику...
попробуй скинуть клема на акамуляторе минуты на две.
если ощибка не значительная(например пропуски в свечах) то само пройдет. ну а если не поможет то на диагностику...
у меня сначала троить начинает, потом загорается лампа движка и плавают обороты, глушу мотор, завожу вроде проходит но не всегда, причём периодичность увиличивается. Сдесь на форуме у многих такое, неужели все на это забивают. Братья Приороводы ОТЗАВИТЕСЬ, неужели никто на СТО не обращался и причину не знает или так и будем бегать под капот акум сдёргивать?????!!!!!!!
Машине почти 4 месяца. Недели 3 назад загорелась лампа чека. В поведении авто проблем не было. Потом раза 3 с утра было - завожу с автозапуска выхожу слышу бурчит как будто в одном или нескольких цилиндрах нет поджига(думал катушки, свечи на ТО-0 сразу поменял на бриск платинум). Поехал к официалам, диагности показала в памяти ошибки пропуски зажигания в 1,3,4 цилиндрах. Ошибки сбросили, катушки проверили, в норме мастер говорит может свечи, хотя свечи вроде не плохие. В общем выезжаю из сервича 500 м проехал и опять чек. Вроде не троит. С утра один раз опять был запуск без 1-2 цилиндров (на слух точно не могу определить).
Всем привет, у меня проблема такая: при движении теряет обороты, останавливаюсь холостые 2000, загораеться СЕ, глушу завожу работает нормально через некоторое время СЕ гаснет. повтаряеться это переодически. ганял на диагностику ЭСУД показал ошибку по дросельной заслонке, при проверке ни коких проблем небыло. сброс клемы с аккумулятора не помогает ошибки не стираються, двигател 8-ми клапанный 90 л.с. с облегченной ГБЦ. кто-нибудь встречал такое?
Всем привет, у меня проблема такая: при движении теряет обороты, останавливаюсь холостые 2000, загораеться СЕ, глушу завожу работает нормально через некоторое время СЕ гаснет. повтаряеться это переодически. ганял на диагностику ЭСУД показал ошибку по дросельной заслонке, при проверке ни коких проблем небыло. сброс клемы с аккумулятора не помогает ошибки не стираються, двигател 8-ми клапанный 90 л.с. с облегченной ГБЦ. кто-нибудь встречал такое?
такая же беда,боюсь уже на обгон выходить,такой же двиглан.по ходу надо перепрошить.после первого случая поставил бк,он показывает ошибку 1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона.у нас нет нормальных автоэлектриков,придется ехать в самару.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АВД
Наверное может. Но тогда, думаю что перезапуск двигателя вряд ли помог бы. Хотя, если ты говоришь, что снятие клеммы с АКБ не сбрасывает ошибку, то скорее всего данная неисправность появляется вновь, т.е. присутствует при включении зажигания после подсоединения клеммы АКБ. В любом случае, прежде чем принимать какие-либо кардинальные решения по ремонту проверь контакты.
Смысл в том, что в дроссельном узле Е-газа, как и в эл.педали находятся по два датчика как раз для того, чтобы один дублировал другой при выходе из строя. Но маловероятно чтобы из строя вышли сразу два датчика, т.к. машинка, я так понимаю, еще далеко не старая.
у меня сначала троить начинает, потом загорается лампа движка и плавают обороты, глушу мотор, завожу вроде проходит но не всегда, причём периодичность увиличивается. Сдесь на форуме у многих такое, неужели все на это забивают. Братья Приороводы ОТЗАВИТЕСЬ, неужели никто на СТО не обращался и причину не знает или так и будем бегать под капот акум сдёргивать?????!!!!!!!
позвонил на гарантийку, сказали не снимать клейму акума чтоб ошибки не стерлись, пригласили к ним приехать, сказали ПРИМУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ (я даже испугался неужели что то серьёзное) Севодня поеду, потом отпишусь
позвонил на гарантийку, сказали не снимать клейму акума чтоб ошибки не стерлись, пригласили к ним приехать, сказали ПРИМУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ (я даже испугался неужели что то серьёзное) Севодня поеду, потом отпишусь
Привет,была такая же проблема,барахлил датчик холостого хода,машинка даже глохла!
Поставил бортовой компьютер ГАММА,выдал мне эту ошибку,обнулил и больше не вспоминаю об этой проблеме!!!
БК нужен и не жалейте на него деньги,ведь это дорога и в дороге все может быть.
Счастливой дороги коллега.
__________________
С уважением M.SHVARTS ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ПУТЬ К УСПЕХУ!!!
позвонил на гарантийку, сказали не снимать клейму акума чтоб ошибки не стерлись, пригласили к ним приехать, сказали ПРИМУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ (я даже испугался неужели что то серьёзное) Севодня поеду, потом отпишусь
у меня загорался раза четыре! на сервисе причину обнаружить не могли. выдвигали версию, что "не корректный расход воздуха"... на пятый поменяли сам датчик, теперь загорается когда нужно: ключ вставяю горит и гаснет через пару секунд после зажигания.